+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Суши-бар "Манга"

Суши-бар "Манга"

Суши-бар "Манга"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу суши-бара "Манга" с помощью системы "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

Суши-бар "Манга" расположен на Загородном проспекте, 40 лит.А, в центре Санкт-Петербурга. Интерьер выполнен в стиле "аниме". Посетители могут расположиться как на уютных диванах или креслах, так и за классическими столиками. Суши-бар оборудован хорошей акустической и видеотехникой, что делает его удобным для проведения различных мероприятий и вечеринок. Ресторан рассчитан на 30 посадочных мест. Зал обслуживают 2 официанта. В день обслуживается около 50 заказов.

P5090016.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • сокращение ошибок в текущей работе
  • автоматизация рабочего места официанта
  • организация системы скидок/наценок
  • получение аналитических отчетов
  • экспорт данных в товаро-учетную систему

Предложенное решение

Для автоматизации был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ" - профессиональная система класса «фронт-офис», разработанная специалистами компании "СофтБаланс".

Ключевые результаты

Заказчик эффективность внедрения оценил высоко. После завершения работ над проектом руководство суши-бара стало получать необходимую отчетность; оформлялись ресторанные счета. Работа с планом зала теперь ведется в удобном интерфейсе программы. Монтаж сети занял 2 дня; установка и настройка оборудования – также 2 дня. Обучение было завершено в течение одного дня.

Было автоматизировано одно рабочее место класса фронт-офис и одно – класса бэк-офис.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе компьютера DEPO, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и фискального регистратора Штрих ФР-К. Средствами установленной системы "Трактиръ" были организованы следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактир: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • компьютер DEPO
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • фискальный регистратор Штрих ФР-К01

P5090017.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Организация стабильного беспроводного соединения в ресторане

    80% ресторанов «страдают» от низкого качества беспроводного интернет-соединения, что отражается на настроении гостей и работоспособности официантов.

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"