8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Кафе "Левин"

Кафе "Левин"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Левин" с помощью программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", собственной разработки компании.

Заказчик

Кафе домашней кухни "Левин" (Levin) расположено на Малой Морской улице, 21. Кухня русская, европейская, смешанная. Основной акцент сделан на домашних рецептах: прямо при посетителях жарятся котлеты, а соусы готовятся согласно семейным традициям. В меню включено пиво из частной пивоварни. Зал оформлен в стиле уютной гостиной с мягкими диванами, свежей прессой, книгами и фотографиями из семейного архива.

IMG_0613.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация нового кафе
  • высокое качество и оперативность обслуживания
  • удобство работы персонала
  • понятный интерфейс программы
  • надежное оборудование
  • формирование лояльности покупателей
  • возможность приема банковских карт при оплате

Предложенное решение

При открытии нового кафе выбор системы автоматизации является одним из важных факторов успеха. Для решения задач заказчика было выбрано комплексное решение для автоматизации общепита от компании "СофтБаланс": конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

Благодаря реализованному внедрению руководство кафе смогло сосредоточиться на решении стратегических задач развития нового заведения, поскольку вопросы удобства и оперативности работы персонала, а также получения отчетов были успешно решены. Автоматизирован весь процесс обслуживания гостей. Система состоит из одного рабочего места администратора и одного рабочего места кассира.

Детали внедрения

Установленное программное обеспечение позволило автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, от разработки плана зала и формирования меню заведения до получения необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

На кассовом месте установлен сенсорный POS-терминал Posiflex KS-6815N, работающий под операционной системой Windows XP Embedded и под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". К POS-терминалу подключен фискальный регистратор FPrint-02К, а также ридер магнитных карт Posiflex SDMP-2UM для авторизации сотрудников и скидочных карт.

Реализована возможность приема банковских карт через "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x"
  • "1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N
  • ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
  • ККМ «FPrint-02К» (версия 01)
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • компьютер Hewlett-Packard 500B MT

2011-01-31 13.59.39.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"