+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 3 точки общественного питания в гостинице "Киевская".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "Киевская" – хорошая и недорогая гостиница в Санкт- Петербурге, находящаяся в 5 минутах ходьбы от станции метро «Обводный канал». Номерной фонд включает в себя номера – от недорогих –эконом-класса, до номеров стандарт и высшей категории.

Гостиница имеет очень удобное расположение для всех: бизнесменов и деловых туристов привлекает удобное транспортное сообщение со всеми районами Санкт-Петербурга, а любознательные туристы ценят нашу гостиницу эконом класса за близость к достопримечательностям города.

Гостиница располагает 3 банкетными залами с собственной кухней вместимостью 100, 80 и 60 человек.

 Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"

Цели и задачи автоматизации

  • Поддержка работы с ЕГАИС.
  • Соответствие требованиям ФЗ-54.
  • Формирование алкогольной декларации.
  • Улучшение процесса обслуживания гостей.

Предложенное решение

В феврале 2017 года руководство гостиницы обеспокоилось переходом на новую систему автоматизации. Главное требование при выборе системы - полная интеграция с системой ЕГАИС и полное соответствие требованиям 54-ФЗ. После проведения демонстрации программного продукта семейства "Трактиръ" руководство гостиницы остановило свой выбор именно на этом программном продукте от "СофтБаланс". Непоследнюю роль в выборе программного обеспечения сыграло знакомство пользователей с платформой 1С, на которой и разработан "Трактиръ".

Ключевые результаты

Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены.

На новую систему были переведены две столовые, расположенные в разных корпусах гостиницы, а также небольшое кафе, расположенное у стойки регистрации в главном корпусе.

После проведённого обучения сотрудники бухгалтерии провели большую работу и завели все ТТК на действующее меню в новой программе. Также заранее были обучены сотрудники ресторана работе с фронтовой частью системы.

Далее был выбран день для проведения инвентаризации и перехода на новую систему учета. Несмотря на смену официантских станций переход произошел бесшовно, без остановки работы.  

Программное обеспечение

Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан Da Albertone
Публикации
  • Новые реквизиты чеков ККТ

    Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

    читать
  • Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

    Опубликованная методология показала, что переход будет постепенным и эволюционным, с постепенной заменой партионного учета на помарочный.

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"