+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Японские рестораны "Кидо"

Японские рестораны "Кидо"

7_october.png
Японские рестораны "Кидо"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторанов "Кидо" с помощью программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2005-2007 годах.

Заказчик

"Кидо" - сеть ресторанов японской кухни, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга. Интерьер каждого заведения интересен своими особенностями.

Ресторан на Большом проспекте Васильевского острова, д. 89, рассчитанный на 60 посадочных мест, находится в центре деловой активности этой части города. Это классический ресторан японской кухни со строгим и простым дизайном, уютный и в то же время просторный, с большими окнами. Обслуживание ведут 3 официанта. Высокое качество кухни является визитной карточкой и предметом гордости заведения. Ресторан подходит для организации банкетов и праздников; здесь отличное акустическое и видеооборудование. Гости могут оставить автомобили на стоянке.

Ресторан на Ленинском проспекте, д. 118. Уютный суши-бар, рассчитанный на 80 посадочных мест. Деревянная мебель, приглушенный свет, приятная музыка и свечи создают атмосферу, подходящую для душевного времяпровождения. Ресторан обслуживают 3 официанта.

IMG_4687.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • использование функции «План зала»
  • быстрый доступ к заказам
  • организация системы скидок/наценок
  • оптимизация и удобство учета

Предложенное решение

В 2005 году заказчиком была поставлена задача по автоматизации ресторана на Ленинском пр. В качестве программного обеспечения для фронт-офиса была выбрана конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.1.0", а для бэк-офиса - "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС".

В 2009 году в новом ресторане на Васильевском острове было решено установить программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ", наиболее полно отвечавший текущим задачам заказчика.

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте, в рамках типового решения. Заказчик отметил повышение уровня контроля работы, а также хорошо организованный учет. Было увеличено среднее количество чеков за день; улучшилось качество обслуживания.

Установка и настройка оборудования в ресторане на Васильевском острове заняла 1 день.

Детали внедрения

Ресторан на Ленинском проспекте. Работа сети из 6-ти ресторанов на момент первого внедрения была организована посредством обмена данными с централизованной бухгалтерией через внешние носители. Для работы бэк-офиса специалисты "СофтБаланса" установили конфигурацию "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" (1 рабочая станция - Depo Neos MN 255, Win 2000 Prof).

Работа над этим проектом была завершена в короткие сроки за счет большого опыта клиента и стандартного решения, которое полностью подошло для поставленных задач.

Ресторан на Большом проспекте Васильевского острова. Работа официантов автоматизирована на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ", сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера счетов Citizen CBM 1000.

Работу официантов и администраторов существенно облегчила функция "План зала" в ПП. Она обеспечивает возможность оперативной оценки загруженности зала и быстрый доступ к заказам. Все элементы системы защищены источником бесперебойного питания, что гарантирует надежную работу комплекса даже в сложных ситуациях и при сбоях в электрических сетях.

Регистрация клиентов и сотрудников теперь производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на заданные виды товаров в определенные дни недели.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v.1.0"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815 15" TFT
  • принтер счетов Citizen CBM 1000 II,
  • ИБП Ellipse Premium 650USB Serial
  • клавиатура Mitek 105 M – 12

IMG_4689.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Когда ждать ЕГАИС 3.0

    Дата перехода производителей и импортеров алкоголя на обязательный помарочный учет пока так и не определена. Чем это грозит рынку?

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать
  • Как повысить эффективность работы летней террасы

    Открытие летней террасы часто является единственным способом для ресторана хоть как-то сгладить отток посетителей летнего сезона. При этом затраты на открытие должны окупиться всего лишь за три-четыре месяца, поэтому эффективность работы такого "летника"  очень важна. В этой статье мы поговорим о том, как повысить эту эффективность.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"