+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Казачёк"

Ресторан "Казачёк"

7_october.png
Ресторан "Казачёк"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Казачек" с помощью программных решений "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Ресторан "Казачек" расположен на проспекте Энгельса (д. 96). Его здание (белое, под красной черепичной крышей, с нарядным крылечком и большой галерей) вызывает ассоциации с постройками древней Руси. В просторном зале ресторана могут разместиться более 100 человек. Интерьер дополняет старинная утварь: прялки, сундуки, посуда, расписные дуги с колокольчиками. Здесь удобно проводить банкеты и различные мероприятия. Праздничную атмосферу дополняет современное световое и звуковое оборудование. Барный зал оформлен в стиле русского трактира. Его «фишки» - коллекция самоваров, представленная здесь же.

Яркую роспись стен дополняет использованное в интерьере теплое дерево, оригинальная ковка и дорогая посуда.

IMG_0552.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • расширение функционала системы
  • повышение скорости и качества обслуживания
  • сокращение числа ошибок
  • организация учета, основанного на специфике бизнес-процессов заведения
  • поддержка торгового оборудования (в том числе и ранее приобретенного)
  • формирование отчетов

Предложенное решение

Ранее заведение уже было автоматизировано, однако прежнее программное обеспечение не обеспечивало руководство и сотрудников необходимым функционалом. Для решения учетных задач заказчика специалисты "СофтБаланса" предложили программный продукт "Трактиръ: Head-Office", предназначенный для управленческого учета в ресторанном бизнесе (как в отдельном ресторане, так и в сети ресторанов). Фронт-офис было решено автоматизировать с помощью конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

Заказчик по достоинству оценил удобство и высокое качество работы с новыми программными продуктами. Ранее использовавшееся торговое оборудование (3 принтера и 1 сенсорный терминал) было приспособлено к работе в установленной конфигурации; оно начало успешно функционировать наряду с дополнительно приобретенными устройствами.

Установка и настройка оборудования заняла 6 дней. Обучение проводилось в течение 3 дней.

В ходе внедрения автоматизировано 2 рабочих места фронт-офиса и 2 рабочих места бэк-офиса.

Детали внедрения

Структура локальной вычислительной сети: одноранговая сеть со статическими IP-адресами.

Установленное программное обеспечение позволило обеспечить высокую скорость работы системы и ресторана в целом. Благодаря мощному конфигуратору платформы "1С: Предприятие 8" разработчики адаптировали типовое решение к особенностям бизнес-процессов заведения.

"Трактиръ: Head-Office" предоставляет возможности для ведения производственного, партионного, товарного и складского учета; организует ведение взаиморасчетов и движения денежных средств; позволяет получить все необходимые отчеты; помогает при проведении инвентаризации.

В ходе внедрения специалисты компании "СофтБаланс" настроили работу ранее используемого оборудования (сенсорный моноблок Posiflex Jiva, 2 принтера марок кухни и принтер счетов) в новой системе. Помимо этого, были приобретены и установлены чековый принтер Posiflex Aura-8000, 2 звонка для принтеров кухни и POS-комплект Posiflex 15"s KS-6815 Jiva FanFree, в который входит моноблок с сенсорным влагозащищённым экраном, со встроенным считывателем магнитных карт, фискальный регистратор и денежный ящик. После завершения работ над проектом система состояла из нескольких компьютеров в кабинете администрации, кассовой станции, станции официантов, 2-х принтеров кухни и принтера в баре.

Учет в ресторане был автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" для двух человек. На сенсорных моноблоках установлено решение "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" (2 пользователя)
  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" (2 пользователя)

Торговое оборудование

  • POS-комплект 15"s KS-6815 Jiva FanFree:
  • POS-моноблок Posiflex KS-6815 Jiva FanFree,
  • встроенный влагозащищенный сенсорный монитор 15",
  • встроенный в моноблок ридер магнитных карт,
  • фискальный регистратор FPrint 02K,
  • денежный ящик,
  • чековый принтер Posiflex Aura-8000 (Черный, с БП, USB+RS-232+LPT)
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100, 2 шт.

IMG_0557.JPG


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать
  • MESO: Как быстро вывести бизнес в on-line

    Сейчас не самое лучшее время для дорогих экспериментов. Поэтому наибольший интерес у нас вызывают сервисы, которые с минимальными вложениями позволяют вам открыть новые рынки для вашего бизнеса.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"