Столовая Нарьян-Марского ГОРПО
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовую Нарьян-Марского ГОРПО на базе программного продукта "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2010 году.
Заказчик
Столовая Нарьян-Марского городского потребительского общества, основными клиентами которой являются работники организации. Посетители отмечают уютную атмосферу заведения; собственное пекарное производство обеспечивает посетителей свежей выпечкой. Столовая может обслужить одновременно 150 человек (площадь зала: 200 кв.м).
Цели и задачи автоматизации
- уменьшение времени обслуживания посетителей столовой
- четкий учет остатков и движения продуктов
- маркетинговые задачи столовой
Предложенное решение
Основываясь на пожеланиях руководства, для автоматизации столовой был предложен программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", предназначенный для автоматизации управленческого учета в ресторанном бизнесе. Для решения задач фронт-офиса было выбрано ПО "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".
Ключевые результаты
В ходе работ по реализации данного проекта были успешно решены основные задачи. Обслуживание посетителей столовой Нарьян-Марского ГОРПО улучшилось. Сократилось время расчета; работа кассира стала более качественной, оперативной и точной. Благодаря установленному ПО бэк-офиса в столовой организован учет остатков и движения продуктов, дающий важную информацию для управления заведением. Удалось сократить трудозатраты по получению и обработке информации. Популярность столовой среди жителей города быстро росла; однако, несмотря на большой поток посетителей, система автоматизации на базе ПО "Трактиръ" позволяла быстро и качественно обслуживать каждого клиента.
Детали внедрения
Процесс внедрения проходил в ноябре и декабре 2010 года. Согласно проекту, было автоматизировано 5 рабочих мест:
- 2 рабочих места в бэк-офисе ("Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС")
- 3 рабочих места во фронт-офисе ("Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ").
На рабочем месте официанта были установлены: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N, кассовый аппарат ККМ «FPrint-02К», денежный ящик Posiflex CR3100, дисплей покупателя Posiflex PD-2200. Для подтверждения готовности блюд используется сканер штрихкодов Symbol LS 2208, установленный на кухне рядом с принтером Posiflex Aura-8000, подключенным по сетевому интерфейсу. Учет и контроль выпуска готовых блюд ведется с использованием весов Cas SW. Отдельное барное место позволяет быстро обслужить желающих приобрести чай, кофе и выпечку.
Особенности
Сотрудники организации могут оплатить обед по «персональной карте», которая исключает наличный расчет и ускоряет процесс обслуживания. Если в столовую приходит клиент «со стороны», его обслуживают за наличные деньги.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
- "1С: Предприятие 8"
Торговое оборудование
На рабочем месте официанта/кассира:
- сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N
- ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
- ККМ «FPrint-02К»
- денежный ящик Posiflex CR3100
- дисплей покупателя Posiflex PD-2200
- ИБП APC Smart UPS SC420 VA
На кухне:
- чековый принтер Posiflex Aura-8000
- звонок для принтеров Posiflex KL-100
- сканер штрихкодов Symbol LS 2208
- торговые весы Cas SW
На рабочем месте калькулятора:
- компьютер Arutek Corp i31
- монитор ACER V173DB 17" LCD monitor
- ИБП APC Smart UPS SC420 VA
-
Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период
ЕГАИС сам себя на помарочный учет не переведет. Для этого будут нужны и ваши усилия. Давайте посмотрим, что нужно будет сделать, чтобы в июле 2018 года не было мучительно больно.
читать -
Вора создает и выявляет случай
Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.
читать -
Возможности мобильных приложений для ресторана
Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?
читать