+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Гавань"

Ресторан "Гавань"

7_october.png
Ресторан "Гавань"


Элитный ресторан "Гавань" успешно работает на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС". Работы по внедрению выполнили сотрудники компании "СофтБаланс".

Проект реализован в 2009 году.

Заказчик

Ресторан "Гавань" расположен в здании морского вокзала на площади Морской Славы, д.1. Интерьер оформлен в современном стиле; гости попадают в уютную атмосферу, дополненную хорошей современной музыкой. Ресторан стал излюбленным местом встреч жителей Санкт-Петербурга и тех, кто приезжает в северную столицу России по делам или на отдых.Кухня: классическая европейская и традиционная русская. Ресторан работает с 12.00 до 23.00. К услугам посетителей два зала на 120 и 60 посадочных мест, а также конференц-комплекс на 250 персон. Бар предлагает большой выбор коктейлей, горячих и прохладительных напитков. Ресторан идеально подходит для проведения свадеб, корпоративных вечеров и других торжественных мероприятий. В день обслуживается около 60 человек (примерно 40 заказов). Желающие продолжить отдых, могут, не покидая здания Морского вокзала, снять гостиничный номер, посетить сауну, поиграть в бильярд или боулинг.

Здание комплекса Морской вокзал СПб.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов и бармена
  • получение подробной аналитической отчетности
  • повышение лояльности посетителей

Предложенное решение

Необходимость в установке новой системы была обусловлена тем, что прежнее ПО устарело, не отвечало запросам клиента, и было снято с поддержки.

Для решения задач фронт-офиса, а также управленческих и маркетинговых задач ресторана выбрана система "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ". Второй установленный программный продукт, "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС", разработан "СофтБалансом" для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета в различных предприятиях общественного питания.

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типового решения. Поскольку специалисты "СофтБаланса" уже имели опыт сотрудничества с руководством ресторана, комплекс работ по автоматизации занял немного времени при их высоком качестве и эффективности. Было установлено 3 рабочих места фронт-офиса и 3 рабочих места бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня; обучение было проведено в течение трех дней.

Детали внедрения

До начала работ в рамках данного внедрения у клиента было установлено программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office v.1".

В ходе внедрения работа официантов и бармена автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815, двух принтеров счетов CBM 1000. Кухня также оборудована принтером счетов CBM 1000.

Рабочее место кассира не автоматизировано; используется автономная касса АМС-100. Первоначально планировалось устанавливать фискальный регистратор Феликс-3СК совместно с денежным ящиком, однако их подключение на момент сдачи проекта было отложено, согласно желанию руководства. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Бэк-офис системы был несколько доработан в соответствии со спецификой этого ресторана. Работа ведется в терминальном режиме; обслуживанием занимается собственный системный администратор.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" ред. 4.5
  • Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II

3.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"