8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе Финского дома

Кафе Финского дома

Кафе Финского дома


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе в Доме Финляндии на базе программного продукта "Трактиръ: Back-Office v.2.0 ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

Дом Финляндии (Финский дом) – центр финской культуры, науки и бизнеса в Санкт-Петербурге. В здании по адресу ул. Б. Конюшенная, д. 4-6-8, лит.А размещается Институт Финляндии, а также представительства крупнейших финских городов, Ассоциация внешней торговли Финляндии (Finpro), Санкт-Петербургское представительство Финско-Российской Торговой палаты, Санкт-Петербургская финская школа и другие организации. В Доме Финляндии расположен выставочный зал Института Финляндии; в специально отведенных помещениях проводятся семинары и мастер-классы. Представленные здесь общества и организации уделяют большое внимание финским структурам, работающим в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оказывают поддержку российско-финскому сотрудничеству.

Удобной площадкой для «пересечения культур» является также и небольшое кафе при Доме Финляндии. Его недорогое меню, уютная атмосфера и вкусные блюда располагают к проведению здесь встреч, а также прекрасно подходит для завтраков или обедов сотрудников Дома Финляндии или посетителей.

tn_613_613_117.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочего места кассира
  • сокращение времени обслуживания
  • повышение лояльности посетителей кафе
  • оптимизация оперативного и бухгалтерского учета
  • формирование отчетов и аналитических показателей
  • обмен данными между рабочим местом управляющего и кассовой программой

Предложенное решение

Предложенная профессиональная система класса бэк-офис "Трактиръ: Back-Office v.2.0 ПРОФ", входящая в линейку продуктов "Трактиръ" компании "СофтБаланс", предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, бистро и столовых. Она позволяет сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета. Для обеспечения работы фронт-офиса была выбрана конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В результате внедрения цели автоматизации были достигнуты. Благодаря индивидуальному подходу к проекту, было отмечено повышение лояльности посетителей и получены положительные отзывы в отношении внедренных решений. Оперативный и бухгалтерский учет, организованный в новой системе, позволил оптимизировать ведение оперативного и аналитического учета, сэкономив время сотрудников.

Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение – 1 день. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса.

Особенности

По просьбе управляющего кафе, часть информации, печатаемой на счете, была переведены на финский язык. Это значительно повысило лояльность посетителей кафе, поскольку среди них немало тех, для кого финский язык является родным.

Детали внедрения

На кассовом рабочем месте был установлен компактный кассовый комплекс на базе сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-6810 с 10-ти дюймовым монитором. В комплекс также входит дисплей покупателя Posiflex PD-2600R, фискальный регистратор Fprint-02К и денежный ящик. С помощью считывателя магнитных карт KSMR-2 производится авторизация сотрудников заведения.

В качестве кассовой программы используется "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС".

На рабочее место управляющего установлен программный продукт "Трактиръ: Back-Office v.2.0 ПРОФ". Поскольку в кафе не было возможности напрямую связываться с кассовой станцией, изменения в меню и установка цен реализации производятся в учетной системе, затем через USB флэш-накопитель переносятся в кассовую программу.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office v.2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС"

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6810
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
  • фискальный регистратор Fprint-02К
  • денежный ящик Posiflex
  • ридер магнитных карт Posiflex KSMR-2

DSC06009.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать
  • Контроль остатков пива в ЕГАИС

    31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье

    читать
  • Маркировка упакованной воды в системе Честный Знак

    С 1 апреля 2020 года начался эксперимент по маркировке бутилированной воды. Он продлится до 1 марта 2021 года. После эксперимента нас всех ожидает обязательная маркировка этой товарной категории. Что это означает для отрасли?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"