+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая "Ежевика"

Столовая "Ежевика"

Автоматизация столовой "Ежевика"

Столовая "Ежевика"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую "Ежевика" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

В конце 2017 года в БЦ "Черная речка" по адресу Белоостровская ул., 22 открылось новое предприятие общественного питания – столовая "Ежевика".

Помимо классической линии раздачи на территории столовой работает  зона кафе, где можно быстро выпить кофе с десертом, не ожидая обслуживания в общей очереди. При проектировании линии раздачи большое внимание было уделено скорости обслуживания гостей – для увеличения проходимости было установлено сразу два кассовых места для расчета с гостями.

В начале 2018 года кафе "Ежевика" начало поставлять продукцию собственного производства сторонним организациям, выполняя функции поставщиков готовых обедов. Для этого на месте заведующего производством был настроен принтер этикетов и реализована возможность печати этикеток на продукцию со всеми необходимыми потребительскими свойствами.

 Ежевика  Ежевика

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация и максимальное ускорение процесса обслуживания гостей столовой и кафе;
  • Ведение полноценного учета производства полного цикла;
  • Управление финансами и взаиморасчетами с поставщиками;
  • Построение необходимых аналитических отчетов для оценки эффективности работы кафе;
  • Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт. 

Ключевые результаты

Сотрудники Департамента торговых систем заблаговременно провели обучение Бухгалтера-калькулятора и управляющего работе в ПП Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.

Во время проведения ремонта в помещении удалось неспешно заполнить все необходимые справочники и Технико-Технологический карты. В течение нескольких дней специалисты ГК "СофтБаланс" провели монтаж оборудования в столовой и кафе, а также провели обучения персоналу.

В день запуска сотрудники Департамента торговых систем сопровождали первые часы работы предприятия. На данный момент оказываются консультации по возникающим вопросам.


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании "Телеком XXI"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Расхождения данных с ЕГАИС: что делать при проверке ФСРАР

    Как грамотно подготовиться к проверке остатков по ЕГАИС со стороны ФСРАР и что делать в случае выявления нарушений

    читать
  • ЕГАИС 3.0. Начало

    В магазины и рестораны начали поступать акцизные марки нового образца. Что с ними делать и как избежать проблем с работой в ЕГАИС 3.0

    читать
  • Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период

    ЕГАИС сам себя на помарочный учет не переведет. Для этого будут нужны и ваши усилия. Давайте посмотрим, что нужно будет сделать, чтобы в июле 2018 года не было мучительно больно.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"