+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая "Ежевика"

Столовая "Ежевика"

Автоматизация столовой "Ежевика"

Столовая "Ежевика"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую "Ежевика" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

В конце 2017 года в БЦ "Черная речка" по адресу Белоостровская ул., 22 открылось новое предприятие общественного питания – столовая "Ежевика".

Помимо классической линии раздачи на территории столовой работает  зона кафе, где можно быстро выпить кофе с десертом, не ожидая обслуживания в общей очереди. При проектировании линии раздачи большое внимание было уделено скорости обслуживания гостей – для увеличения проходимости было установлено сразу два кассовых места для расчета с гостями.

В начале 2018 года кафе "Ежевика" начало поставлять продукцию собственного производства сторонним организациям, выполняя функции поставщиков готовых обедов. Для этого на месте заведующего производством был настроен принтер этикетов и реализована возможность печати этикеток на продукцию со всеми необходимыми потребительскими свойствами.

 Ежевика  Ежевика

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация и максимальное ускорение процесса обслуживания гостей столовой и кафе;
  • Ведение полноценного учета производства полного цикла;
  • Управление финансами и взаиморасчетами с поставщиками;
  • Построение необходимых аналитических отчетов для оценки эффективности работы кафе;
  • Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт. 

Ключевые результаты

Сотрудники Департамента торговых систем заблаговременно провели обучение Бухгалтера-калькулятора и управляющего работе в ПП Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.

Во время проведения ремонта в помещении удалось неспешно заполнить все необходимые справочники и Технико-Технологический карты. В течение нескольких дней специалисты ГК "СофтБаланс" провели монтаж оборудования в столовой и кафе, а также провели обучения персоналу.

В день запуска сотрудники Департамента торговых систем сопровождали первые часы работы предприятия. На данный момент оказываются консультации по возникающим вопросам.


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании "Телеком XXI"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"