Гранд-кафе "Дворянская усадьба"
Гранд-кафе "Дворянская усадьба"
![]() |
Специалисты компании "СофтБаланс" занимались автоматизацией гранд-кафе "Дворянская усадьба". В ходе внедрения на рабочих местах фронт-офиса и бэк-офиса были установлены конфигурации "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
ООО "Мамина кухня". Гранд-кафе "Дворянская усадьба" располагалось в центре Санкт-Петербурга, по адресу ул. Восстания, 32 (недалеко от станции метро "Чернышевская"). Интерьер посетители охарактеризовали как "достойный, но не претенциозный". Кухня: русская, европейская.
Посетители могли разместиться в любом из трех залов на 50 посадочных мест. В ресторане "Дворянская усадьба" одним из первых в городе появился зал для курящих. За день обслуживалось около 30 человек.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества обслуживания
- повышение эффективности работы кафе
- автоматизация работы официантов
- получение отчетов, аналитических данных
Предложенное решение
Для автоматизации фронт-офиса гранд-кафе был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", предназначенный для решения управленческих и маркетинговых задач предприятий общественного питания и индустрии развлечений. Для решения текущих задач бэк-офиса было решено установить профессиональную систему класса бэк-офиса "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5".
Ключевые результаты
Работа фронт-офиса и бэк-офиса "Дворянской усадьбы" была автоматизирована на базе систем "Трактиръ" (собственной разработки ГК "СофтБаланс"). Эффективность работы заведения увеличилась; сократилось количество ошибок. В результате внедрения упростилась система заказов и дозаказов посетителей; была организована печать заказов на кухню. Удобный графический редактор зала и экспорт данных в товаро-учетную систему оценили все сотрудники заведения. Аналитические отчеты, формируемые системой, помогли анализировать работу кафе и принимать решения по дальнейшей деятельности.
Установка и настройка оборудования заняла 3 дня, обучение – 2 дня.
Детали внедрения
Работа официантов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815; кухня оборудована принтером счетов CBM 2000. Рабочее место бармена состояло из ПК, программируемой клавиатуры, принтера счетов CBM 2000 и фискального регистратора Феликс 3СК. В результате внедрения регистрация сотрудников стала производиться при помощи карт с магнитной полосой.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
- "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5"
- РМ Windows XP Professional SP2 Russian
Торговое оборудование
- фискальный регистратор Феликс 3СК
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
- принтеры Citizen CBM 2000II
-
Как помочь официанту быстро выучить меню?
Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.
читать -
8 признаков воровства в ресторане
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
читать -
Нужен ли ресторану сайт?
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?
читать