+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Кафе "Диалог"

28 января_400x600.1.png
Кафе "Диалог"


Автоматизация кафе "Диалог" была выполнена на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ". Внедрение осуществили специалисты ГК "СофтБаланс".

Заказчик

Кафе «Диалог» (ООО "Танотос") расположено на Среднем проспекте Васильевского острова. Рассчитано на 30 посадочных мест. В дневное время ориентировано на обеды и бизнес-ланчи для сотрудников ближайших офисов, а вечером здесь собираются компании друзей. Кухня: европейская и русская. Кафе характеризует уютная атмосфера, стильный интерьер, высокое качество кухни и сервиса. Обслуживание ведут два официанта и бармен. В день обслуживается около 30 заказов.

P5090001.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • печать заказов на кухню
  • организация системы скидок и наценок
  • ведение учета
  • получение необходимых отчетов

Предложенное решение

Для решения задач заказчика была предложена конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ", разработанная специалистами компании "СофтБаланс". Программный продукт предназначен для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана, кафе.

Ключевые результаты

В результате внедрения повысилась эффективность работы кафе; было организовано ведение учета. После того, как официант принимает заказ, работники кухни получают соответствующий напечатанный заказ. Организована система скидок и наценок. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 3 рабочих места бэк-офиса.

Как отметил заказчик, после завершения работ над проектом значительно упростилось ведение бухгалтерского учета. Монтаж сети занял 1 день, установка и настройка оборудования – 3 дня. Обучение сотрудников работе в новой системе проводилось в течение трех дней.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, двух принтеров Aura 7000 II и фискального регистратора "Феликс 3СК" с подкладной печатью. На кухне установлен принтер марок горячего и холодного цеха (для печати заказа на кухню). Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой

Установленная система позволила организовать систему скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на конкретные виды товаров в определенные дни недели.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" редакция 4.5
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Aura 7000 II
  • фискальный регистратор "Феликс 3СК"

zal_dialog.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать
  • Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана

    Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"