+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Кафе "Берлога"

Кафе "Берлога"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Берлога" на базе программных продуктов "Трактиръ", разработанных специалистами компании.

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Кафе "Берлога", расположенное на Московском проспекте, 18, оформлено в стиле колоритной "медвежьей" таверны. Символические «хозяева» заведения, медведи, взирают на посетителей в гардеробе и в основном зале кафе. Мебель из дерева с кожаной обивкой увита искусственными цветами. Оформление интерьера создает ощущение тепла и уюта: светлые стены, отделанные под природный камень, много деревянных деталей.

Меню кафе разнообразно и не имеет четкой ориентации на конкретную национальную кухню. Преобладают блюда русской домашней кухни. Прямо в зале расположен кирпичный мангал с мощной вытяжкой: на глазах посетителей им приготовят шашлык из говядины, свинины, баранины, форели, лосося, курицы или индейки. Гурманы смогут оценить фирменные блюда – оленину и медвежатину "Берлога". К десертам предлагается широкий ассортимент элитных сортов чая и кофе. В баре – несколько видов пива и хороший выбор классических алкогольных напитков.

DSC05730.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • высокое качество и оперативность обслуживания
  • удобство работы персонала
  • быстрый прием заказов от посетителей
  • обеспечение защищенности информации
  • учет бизнес-обедов со сложным набором блюд
  • оптимизация учета производства сложных блюд
  • ведение управленческого учета

Предложенное решение

Для автоматизации ресторана были выбраны конфигурации "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" как наиболее полно соответствующие задачам заказчика.

Ключевые результаты

Благодаря установленным программным продуктам "Трактиръ", работа сотрудников кафе стала эффективнее, оперативнее, менее трудоемкой и более точной. Повара быстро получают информацию о заказанных блюдах, бармен – о напитках, а кассир печатает счета для итоговых чеков. Управляющий располагает всеми необходимыми сведениями о бизнес-процессах в кафе, работая с установленной программой "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Заказы от посетителей официанты принимают прямо в зале, поскольку именно там установлен сенсорный терминал.

Организован учет сложных бизнес-обедов; оптимизирован учет производства блюд, которые готовятся в нескольких местах одновременно.

Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня, обучение – 3 дня.

Детали внедрения

В зале установлено рабочее место официанта, автоматизированное на базе сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-6812A. Касса заведения, организованная на базе автономной ККМ, установлена отдельно от станции официанта. Рядом с ККМ установлен принтер Posiflex Aura-8000, который передает бармену информацию о приготовлении необходимых напитков и печатает кассиру счета для пробития итоговых чеков. Для печати марок поварам установлен такой же принтер на кухню.

На рабочем месте управляющего установлено программное обеспечение "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", у официантов – "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Сенсорный терминал расположен прямо в зале, что позволяет без задержек принимать заказы от посетителей. Однако открытый доступ к станции обусловил высокие требования к защищенности информации. Поэтому в настройках кассовой программы была настроена автоматическая блокировка, требующая постоянной авторизации. Сотрудники заведения авторизуются с использованием бесконтактных карт и брелоков, что максимально удобно и не идет в ущерб удобству и скорости обслуживания.

Одним из пожеланий заказчика стал учет бизнес-обедов, состоящих из множества блюд, набор которых сложным образом зависит от различных факторов. Оформление заказов бизнес-обедов производится с рабочего места официантов с использованием механизма специфик, что позволяет контролировать правильность набора заказа по предварительно заданным условиям.

С помощью конфигурации "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" оптимизирован учет производства сложных блюд и обедов, готовка которых выполняется на нескольких местах производства одновременно, а ингредиенты находятся в разных местах хранения.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6812A
  • чековый принтер Posiflex Aura-8000, 2 шт.

DSC05725.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Воровство на кухне. Как бороться?

    «Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.

    читать
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать
  • Десять советов по продвижению бренда ресторана

    История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"