Особенности автоматизации непродуктовой розницы
-
Учет товара по дополнительным характеристикамПри продаже возникает необходимость учитывать огромное количество дополнительных характеристик. Сюда входит цвет, размер, модель, различные технические особенности и пр.
-
Регулярный вывод из ассортимента разных товаров
Некоторый товар довольно быстро выходит из оборота - устаревание моделей или же сезонность - что ведет к его неизбежному исключение. -
Контроль остатков и закупок, ориентированный на сезонность спроса
Одежда, некоторая техника, спортивный инвентарь и пр. имеют свою сезонность. Необходимо контролировать количество остатков и своевременные закупки необходимых товаров. -
Разработка систем лояльности покупателей
Для каждого вида ассортимента возможна собственная система работы со скидками и бонусами. Необходимо тщательно проанализировать опыт взаимодействия с клиентами перед разработкой индивидуальных предложений -
Множество различных дисконтных схем
-
Широкий ассортимент товаров, обновляемые коллекции (сезоны)
Задачи, которые решает автоматизация непродуктового розничного магазина
-
Учет номенклатуры по потребительским свойствам (бренд и т.д.) и характеристикам (размерная сетка и т.д.).
-
Учет комиссионного товара
-
Планирование и анализ маркетинговых мероприятий (например, организация распродаж)
-
Дисконт, ценовые акции, подарочные сертификаты
-
Ассортиментная матрица
-
Сетевой режим
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним