Желающим посмотреть на динозавров и мамонтов помог "СофтБаланс"

09.04.2015

Динозавры, мамонты и море впечатлений

динозавр-шоу Динозавры, мамонты, саблезубые тигры, птеродактили и еще множество животных, которых обычно называют «доисторическими», вымерли 65 миллионов лет назад из-за необычайно резкого похолодания, следствием которого стал «ледниковый период». Как и любая эпоха, он прошел, а жизнь на Земле возродилась вновь, появился человек... Однако те виды животных, которые населяли землю до глобального похолодания, исчезли навсегда. 

Интерактивные выставки "Ледниковый период" и "Динозавр-шоу" дают детям и взрослым возможность вернуться в доисторические времена и увидеть животных, которые населяли нашу землю еще до появления человека. 30 практически живых динозавров потрясают воображение, а натуральные звуки и пейзажи доисторических джунглей создают самое реальное ощущение погружения в доисторический мир.

Билетная сторона шоу: продажа и контроль

Эти выставки увидели уже более 3 000 000 человек во всем мире! А билеты на эту выставку можно было приобрести также просто, как и на любую другую: на сайте организатора, в кассе, на сайтах Кассир.ру, Билетер.ру, Музбилет. Но за этой "зрелищной" стороной шоу стоит множество вопросов непростой и слаженной организации. И один из самых главных вопросов, стоящих наравне с рекламной компанией, - как не только продавать билеты, но и создать единую информационную базу, позволяющую всегда иметь самую последнюю информацию о продажах даже через сторонние сайты? А как контролировать подлинность проданных билетов, чтобы не пострадать от посетителей с подделками? 

Именно этот вопрос специалисты компании "СофтБаланс" помогли решить организаторам шоу в России. Их профессионализм и огромный опыт работы помогли найти решение - для организатора выставок было создано уникальное программное решение на базе продукта "1С: Розница 8".

динозавр-шоу Теперь обо всем поподробнее. Программное рабочее место по выдаче билетов в итоге представляет собой обработку, позволяющую удобно и быстро подобрать необходимые категории билетов (детский, взрослый, групповой и т.д.) и напечатать их на билетном принтере. Для получения полной информации о билетах, проданных сторонними продавцами, был организован единый формат загрузки данных в билетную базу. Получая файл с проданными билетами от сторонних продавцов и загружая его в базу, организатор выставок имеет возможность проанализировать полученную информацию с помощью специальных отчётов.

В той же базе, было организовано второе рабочее место для контроля входных билетов. Посетитель с билетами, купленными на выставке или через сторонних продавцов, подходит к месту контроля, где оператор сканируя штрихкод билета видит на своём мониторе информацию о билете, к какому билетному продавцу он относится, существует ли он в базе билетов, был ли он ранее использован. Тем самым осуществляется защита от подделок.

Продажа билетов с одновременной печатью происходит только на выставке в Санкт-Петербурге. Для других городов производится предварительная печать билетов, а реализация билетов осуществляется через сканер штрихкода. Билеты, распечатанные в Санкт-Петербурге специально для выставок в Самаре или в Екатеринбурге, отправляются курьером и передаются кассирам. Кассир при продаже билетов, сканирует штрихкоды с билетов нужных категорий, после чего в информационной базе фиксируется факт продажи билетов. Контроль осуществляется точно так же, как и на выставке в Санкт-Петербурге.

Вот такой вот "билетный" проект получился у наших специалистов. Полное его описание Вы можете прочитать тут: http://trade-drive.ru/clients/retail/dinozavr-show/

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close