Участникам бизнес-практикума кризис теперь не страшен

29.04.2016

тренингРынок сегодня насыщен магазинами, которые конкурируют, в основном, по ценовому признаку. Все продают, практически, одни и те же товары одним и тем же покупателям. Очевидно, что федеральным и региональным сетям, имеющим хорошую ресурсную базу, гораздо больше шансов выжить в таких условиях. 

А что же делать всем остальным?  Именно об этом мы и говорили на уникальном авторском бизнес-практикуме компании RestartRetailStudio. Тренинг провели профессионалы, имеющие такой богатый опыт работы в рознице, что любой может позавидовать:

  • Елена Лисовая, директор RestartRetailStudio, за время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18",
  • Галина Селигерская, директор по ассортиментной политике и автоматизации, ранее директор департамента закупок «Терра-Ритейл», директор по закупкам сетей «Диета», «МиниСтор», ПО «Дарья», коммерческий директор универсама «Южный»,
  • Анна Толстунова, тренер-консультант и методист-психолог, практик с богатым стажем работы в должности директора по персоналу сетей «Счастливый взгляд», «Титаник», «Техношок», постоянный корпоративный тренер банка «Санкт-Петербург», концерна «Талосто». 

Два дня напряженной работы участников и тренера, десятки решенных кейсов и новых идей, самое важное в теории и теория, подкрепленная практикой, вопросы участников и основательные ответы тренеров - все это было на практикуме "Алгоритмы преодоления кризиса для магазинов".

Отзывы участников бизнес-практикума:

"Мне было очень интересно на втором дне тренинга. Информативно, с пояснениями, с активным участием. Много интересных идей, постараюсь воплотить их в жизнь. Провела время с пользой. Очень интересно!"

Ирина Певень, ООО "Супер БАБИЛОН"

"В целом, впечатление от тренинга положительное. Была проведена схематизация теоретической составляющей нашей работы, что, в принципе, иногда и надо знать. Отдельное спасибо за второй день тренинга: очень много интересных, практических моментов в общении с персоналом."

Римма Заббарова, ООО "ИнфоТорг"

Практикум  Практикум  Практикум 

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close