Секреты роста числа кофеен CoffeeShop Company

05.10.2016

Coffeeshop_Company_logoПод непосредственным управлением ООО «Кофе СЭТ» находятся 28 ресторанов в Санкт-Петербурге и 13 заведений в Москве. Вся остальная сеть развивается по схеме субфранчайзинга. При этом у бренда высочайшие требования к соблюдению стандартов качества, к выбору продуктов и используемому оборудованию, а средний чек в сети выше, чем у конкурентов. По итогам профессионального рейтинга франшиз «Golden Brand 2015» COFFEESHOP COMPANY занял седьмое место в рейтинге, поднявшись на три пункта по сравнению с итогами предыдущего исследования.
Что же помогает компании даже в кризис сохранять хорошую привлекательность для потенциальных партнеров и продолжать развиваться, открывая с их помощью все новые и новые заведения? Читайте в нашей новой статье

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close