Пять правил фермерского магазина, которые приводят к автоматизации

20.02.2015

Первое правило фермерского магазина — всем рассказывать о ферме, которая снабжает вас продуктами

Пять правил фермерского магазинаКонцепцию farm-to-table сложно реализовать и невозможно имитировать, однако фермерских магазинов открывается все больше, в том числе и в Санкт-Петербурге. Натуральная идеология уже обросла внушительным количеством адептов по всему миру и жесткими правилами игры, в которых отношения между продавцом и покупателем строятся исключительно на доверии. А этот кредит вам не получить без максимальной прозрачности и интерактивности вашего бизнеса.

Это такая новая гастрономическая эстетика — знать имя не только фермера, но и коровы, которую он подоил, чтобы рано утром привезти вам молоко. Отношение к еде последнее время сильно эволюционировало: бездумное и безудержное потребление сменяется осознанным. Появляются покупатели, которые хотят и могут заплатить больше, лишь бы знать родословную и образ жизни той курицы, которую они съедят сегодня на обед. Они выбирают продукт с историей. И фермерские магазины реагируют на этот тренд, подбирая себе поставщиков едва ли не более тщательно, чем родители — крестных для своего ребенка.

Второе правило фермерского магазина — наладить тесные отношения с поставщиком и покупателем

Это замкнутая экосистема, жизнеспособность которой напрямую зависит от того, насколько грамотно автоматизированы все ее процессы — от поставки до продажи. В системе не может быть ошибок или неаккуратных грубых решений. Именно поэтому специалисты компании «СофтБаланс», основываясь на своем многолетнем опыте автоматизации розничных магазинов, тщательно перерабатывают механизмы автоматизации тех технологических процессов, которые реализуются конкретно в фермерских магазинах. Мы понимаем розницу изнутри и выстраиваем на этой базе новую чуткую систему, учитывая даже те нюансы, которые не способны предугадать сами магазины.

Пять правил фермерского магазинаОдними из первопроходцев в автоматизации своего бизнеса стала сеть магазинов натуральных продуктов «Гирлянда». Алена и Антон Галиловы, идеологи здоровой и честной пищи, лично ездили на фермы, проверяли натуральность кормов, условия содержания животных, экологическую безопасность продукции. На то, чтобы сформировать команду поставщиков, ушел целый год. Одним из самых крупных снабженцев, с которыми «Гирлянда» сотрудничает с первого дня работы, стало фермерское хозяйство «На Вуоксе». На ферме, в 100 км от Санкт-Петербурга на берегу озера Вуокса, пасутся и созерцают живописнейшие пейзажи бычки, мясо которых поступает потом во все магазины «Гирлянды».

Прочитать полностью нашу новую статью о развитии фермерских магазинов и их автоматизации Вы можете тут: http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1341/

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close