Команда Rest-Аналитики рассказала, по какой формуле вычислить своего гостя
А что вы знаете о гостях вашего ресторана?
Всмотритесь в эти лица. Все, что вы можете сказать о них, полагаясь на свою интуицию и проницательность, это то, что они гурманы/ эстеты/ голодные люди (нужное подчеркнуть), по случайному стечению обстоятельств оказавшиеся за столиками вашего заведения.
Если такой примитивный экспресс-анализ аудитории кажется вам единственно возможным и вполне разумным, констатируем: вы пропустили мастер-класс «Берем курс на гостя» из цикла «Детали успеха ресторана», который 18 июня в ресторане «Есенин» провели аналитики компании «СофтБаланс».
Первое впечатление обманчиво, а полагаться на случайность в бизнесе — не самая эффективная стратегия. Команда Rest-Аналитики выносит свой экспертный вердикт: портрет гостя, его предпочтения и даже причины, которые привели его в ваш ресторан, можно вычислить с математической точностью.
Но вы только подумайте: уникальный метод открывает перед вами безграничные гастрономические возможности. Незнакомый прохожий превращается в постоянного гостя. В вашего гостя, который осознанно приходит в ваше заведение как в филиал собственной кухни, или на торжественный прием, или на званый обед, или на встречу с друзьями, где еда — лишь ненавязчивое сопровождение. Главное, что во всех случаях вы точно знаете, что и когда ему предложить.
И в этом знании — суть успешных продаж ресторана.
Это звучит так же пугающе и революционно, как словосочетание «молекулярная кухня» для охотников перекусить без затей в ближайшем фастфуде.
Формула вычисления гостей выведена на основе ABC-анализа и не дает сбоев. О том, как ей пользоваться, а также о концепции заведения и способах продвижения блюд эксперты «СофтБаланса» рассказали на минувшем мастер-классе и подробно ответили на вопросы. Теоретическую часть гости закрепили в живом общении. И, мы надеемся, узнали друг в друге постоянных посетителей своих заведений.