5 марта прошел семинар "Ключевые точки контроля в розничном магазине"
В современных условиях розничной торговли управление магазином, даже небольшим, требует немалых знаний и усилий. Основные задачи лежат именно на руководителе, ведь именно он должен обеспечивать эффективное предложение продуктов и услуг, которые стимулируют и подкрепляют решение клиента совершить покупку.
Мероприятие было насыщенным и занимательным для представителей бизнеса розничной торговли. Презентации, представленные специалистами на мероприятии, вызвали достаточно большой интерес у участников.

Руденко Иван, Баранова Екатерина и Майя Спиридонова рассказали слушателям про основные точки контроля, которые необходимо отслеживать руководству для принятия управленческих решений, касательно финансов, ассортимента и затрат на маркетинговое продвижение торговой точки.
"Театр начинается с вешалки, а магазин начинается с кассы" - такими словами начал свою презентацию Карпейкин Илья и рассказал про контроль над front-офисом. Он рассказал про торговое оборудование, которое помогает магазину осуществлять свою прямую функцию "продавать", а руководителям обеспечивает удобный механизм, "чтобы руководить".