КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ и HORECA "ПОД КЛЮЧ"
8 800 222-1320
заказать звонок
info@trade-drive.ru
25 ноября прошел вебинар по маркировке молока и товаров молочной продукции
30.11.2021
«СофтБаланс» и «Честный знак» провели вебинар по маркировке молока и товаров молочной продукции. : текущая ситуация, требования, сроки и штрафы.
С 1 июня 2021 г. маркировка стала обязательной для категорий «мороженое» и «сыры», а с 1 сентября 2021 г. — для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
Уже с 1 декабря 2021 г. маркировка станет обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. А 20 января следующего года появится обязанность фиксировать выбытие молочной продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы.
Как эффективно подготовиться к маркировке, рассказали наши спикеры на вебинаре 25 ноября.
Сразу после вступления слово взял Яков Панферов, эксперт Товарной группы Молоко, «Честный знак». Он подробно рассказал о текущей ситуации проекта по обязательной маркировке молока и товаров молочной продукции, требованиях и сроках. А также ответил на вопросы слушателей, возникших во время его выступления.
После этого Иван Руденко, Руководитель отдела продаж ДТС, ГК СофтБаланс, коснулся важных нюансов маркировки, связанных с технической подготовкой — соответствием торгового оборудования и программного обеспечения необходимым требованиям.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами напрямую по телефону +7 (812) 327-5141 или по e-mail tsd@softbalance.ru
Ознакомиться с записью вебинара можно здесь.
25 ноября прошел вебинар по маркировке молока и товаров молочной продукции
«СофтБаланс» и «Честный знак» провели вебинар по маркировке молока и товаров молочной продукции. : текущая ситуация, требования, сроки и штрафы.
С 1 июня 2021 г. маркировка стала обязательной для категорий «мороженое» и «сыры», а с 1 сентября 2021 г. — для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
Уже с 1 декабря 2021 г. маркировка станет обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. А 20 января следующего года появится обязанность фиксировать выбытие молочной продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы.
Как эффективно подготовиться к маркировке, рассказали наши спикеры на вебинаре 25 ноября.
Сразу после вступления слово взял Яков Панферов, эксперт Товарной группы Молоко, «Честный знак». Он подробно рассказал о текущей ситуации проекта по обязательной маркировке молока и товаров молочной продукции, требованиях и сроках. А также ответил на вопросы слушателей, возникших во время его выступления.
После этого Иван Руденко, Руководитель отдела продаж ДТС, ГК СофтБаланс, коснулся важных нюансов маркировки, связанных с технической подготовкой — соответствием торгового оборудования и программного обеспечения необходимым требованиям.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами напрямую по телефону +7 (812) 327-5141 или по e-mail tsd@softbalance.ru
Ознакомиться с записью вебинара можно здесь.