Ресторан и кафе
Автоматизация ресторана - мощное средство управления и контроля на всех уровнях: места руководителя, администратора, официанта, бухгалтера...
Система автоматизации ресторанного бизнеса предоставляет владельцу мощное средство управления и контроля деятельности предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.
Какие проблемы решает автоматизация ресторанного бизнеса?
- высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
- некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
- невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
- ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
- злоупотребления недобросовестных сотрудников.
Какие функциональные задачи может решить наш подход к автоматизации предприятий ресторанного бизнеса?
-
комплексная автоматизация управленческого учета в ресторанном бизнесе:
- разделение операций по зонам ответственности;
- учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли;
- полный спектр работ с ценами и номенклатурой;
- резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов;
- проведение работ по инвентаризации, пересортице;
- внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах;
-
комплексная автоматизация бухгалтерского учета и необходимой отчетности ресторана:
- многофирменный и партионный учет;
- учет в закупочных и розничных ценах;
- складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения;
- расчет расходов и себестоимости блюд;
- получение товарных отчетов по кухне и рознице;
- получение всей необходимой отчетности о работе заведения;
ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
-
автоматизация фронт-офиса:
- полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата;
- ведение и автоматизированная работа с меню;
- автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей);
- автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены);
-
автоматизация взаимоотношений с клиентом
(прием заказа, отправка его в нужные цеха на кухне, своевременная подача приготовленных блюд, расчет с клиентом);
- автоматизация системы резервирования каналов поставки;
- автоматическое формирование необходимой документации и отчетности;
- интеграция торгового оборудования с установленным программным обеспечением;
Что в результате получает ваше заведение?
- увеличение уровня рентабельности заведения за счет автоматизированного резервирования каналов поставки;
- увеличение рентабельности заведения, благодаря корректному расчету себестоимости блюд;
- возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара;
- увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
- получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.
Назад в раздел
Вам будут интересны другие статьи на эту тему:
![]() |
Добрый день! меня интересует онлайн - касса для общепита (кафе с алкоголем в розлив) с установленной системой трактир. Сколько это будет стоит?
|
![]() |
Добрый день! подскажите ,когда нужно приобретать онлайн-кассу для общепита ресторан с алкоголем,если мы ООО находимся на ЕНВД и ЭКЛЗ мы меняли в декабре 2016г
|
![]() |
Добрый день,интересует такой вопрос.Занимаетесь ли вы продвижением ресторана с помощью отзывов на популярных сайтах о ресторанах Петербурга?Такие сайты как restoclub?allcafe?tripadvizor и тд?
|
![]() |
||
|
||
Заказать расчёт автоматизации!
Автоматизация ресторана?
Это просто и доступно!

Технологии геймификации в ресторанном маркетинге
Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...
читать

Нужен ли ресторану сайт?
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?
читать
Методы повышения продаж в зале ресторана
Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!
читать