КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ и HORECA "ПОД КЛЮЧ"
+7 (812) 327-5141
заказать звонок
info@trade-drive.ru
Служба доставки
Автоматизация службы доставки в ресторане помогает создать эффективную систему управления курьерами и распределения заказов.
Если вы задумываетесь о создании службы доставки в рамках ресторанного бизнеса, автоматизация поможет вам наиболее эффективно и быстро управлять курьерами, распределять заказы на производстве, анализировать затраты и рентабельность службы доставки.
Какие задачи вашей службы доставки в ресторане решит автоматизация?
- Доступ к максимально полной информации о клиенте, сохраненной в базе данных. Ваш оператор службы доставки должен иметь возможность быстро найти необходимую информацию не только о контактных данных клиента, его телефоне и адресе доставки, но и о его прошлых заказах. Необходимо, чтобы вся информация располагалась перед глазами, была удобно сгруппирована. Таким образом, система учета станет своеобразной CRM-системой, автоматизируя не только учет, но и взаимоотношения с клиентами.
- Сама организация службы доставки требует постоянного контроля логистических процессов. Четкое планирование работы курьеров, распределение заказов по местам производства и географическому нахождению курьера возможно только с помощью автоматизированной системы управления службой доставки.
- Помимо организации логистики, управление затратами службы также требует особого внимания. Затраты на эксплуатацию автотранспорта, выплату зарплаты курьерам должны сполна окупаться, автоматизация доставки помогает быстро с этими задачами справиться.
ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Что в результате получает ваше заведение?
- Надежный и функциональный инструмент для оценки и анализа рентабельности службы доставки.
- Снижение расходов на организацию работы курьеров, эффективное формирование маршрутных листов.
- Организация максимально быстрой доставки.
Назад в раздел
Заказать расчёт автоматизации!
Служба доставки в ресторане? Поможем начать работать эффективно.
Наши клиенты
Публикации

Нужен ли ресторану сайт?
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?
читать

Автоматизация доставки и call-центра в ресторане
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
читать

Как выбрать систему автоматизации?
«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса
читать