Автоматизация помарочного учета на винно-коньячном заводе «Дагвино»

Винно-коньячный завод «Дагвино» был основан в Ленинграде в 1936 году и на данный момент является одним из старейших предприятий по производству коньяков и кальвадосов в Российской Федерации. До начала 90-х годов завод входил в состав объединения «Дагвино» и являлся заводом вторичного виноделия. В настоящее время завод получает отборные коньячные спирты из Франции, Дагестана, Армении. 

На предприятии, находящемся в самом центре Санкт-Петербурга, созданы современные условия для выдержки и производства коньяков и бренди, соответствующих самым высоким стандартам качества — купажирование, обработка теплом и холодом, резервуары для хранения продукции. Все процессы производства — выдержка, приготовление и розлив — тщательно контролируются лабораторией завода, оснащенной новейшим оборудованием.

Проект реализован в 2018- 2019 гг.

Цели и задачи автоматизации

Организация помарочного учета по операциям:

  • Регистрация федеральных марок (ФСМ);
  • Сборка коробок с помарочным сканированием и печать транспортной этикетки коробки;
  • Сборка пакетов (палет) сканированием коробок и печать транспортной этикетки пакета;
  • Разборка и корректировка коробок и пакетов;
  • Формирование документов реализации с учетом требований ФСРАР по алкогольной продукции, учтенной помарочно;
  • Переход на 3-й формат ЕГАИС.
Предложенное решение

Предложено организовать на базе используемого программного обеспечения 1С:Комплексная автоматизация 1.1:

  • Средства хранения и учета помарочной алкогольной продукции в разрезе партии производства, PDF413, Datamatrix (старого и нового форматов), коробок, палет, состояния (списание, реализация), документов движения;
  • Доработку механизмов взаимодействия с ЕГАИС по формату 3;
  • Новые рабочие места (интерфейсы) операторов по всем видам операций с помарочной продукцией;
  • Мобильные интерфейсы для работы в режиме удаленного рабочего стола с терминалов сбора данных;
  • Мобильные принтеры для оперативной печати этикеток.
Ключевые результаты

Автоматизирован учет помарочной продукции от момента регистрации ФСМ до момента их реализации.


Детали внедрения

Выполнено предварительное обследование используемых механизмов. Составлено техническое задание на доработки. Произведена разработка по техническому заданию. Выполнена тестовая эксплуатация реализованных механизмов. Произведено обучение персонала.

В 4-ом квартале 2018-го года начали планировать и согласовывать переход на 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Необходимость перехода была связана с окончанием поддержки предыдущей версии программного обеспечения.

Был организован совместный проект с отделом Типового Запуска. Часть работ по финансовому учёту отдали им, а часть, связанную с переносом помарочного учёта, выполнил Департамент торговых систем. Выполнено предпроектное обследование, составлено техническое задание и в июне-июле 2019 года выполнен переход на новую автоматизированную систему.


Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close