Автоматизация учета розничной торговли «РЕ-МОНТ» на базе ДАЛИОН:ТРЕНД

Компания «РЕ-МОНТ» представляет собой сеть розничных магазинов, а также складов для хранения и распределения товаров. 

В магазинах представлен широкий ассортимент эксклюзивной и качественной продукции для ремонта, домостроения, приусадебного хозяйства и отдыха. Магазины «Ре-Монт» находятся в Апатитах и в Кировске. Один из складов расположен в Санкт-Петербурге.

Проект реализован в 2020 году.
Цели и задачи автоматизации
На момент обращения использовался программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7» — старая конфигурация, финансово и трудозатраты на доработку для соответствия законодательству на сегодняшний день.

Сотрудниками Департамента Торговых Систем было принято решение произвести плавный перевод бизнес-процессов компании из «1С:Торговля и Склад 7.7» в «ДАЛИОН: ТРЕНД».

Процесс перехода на программное обеспечение «ДАЛИОН: ТРЕНД» разделен на несколько этапов:

  • перенос Нормативно-Справочной информация и части доработанного функционала из «1С: Торговля 7.7» в «ДАЛИОН: ТРЕНД»;
  • опытная эксплуатации системы с целью выявления критических функциональных разрывов;
  • по результату — формирование технического задания на проектные работы третьего этапа.
Ключевые результаты
Специалистами Департамента Торговых Систем выполнено предпроектное обследование и моделирование.

По результату были определены и выполнены необходимые критические доработки. Также был выполнен перенос справочной информации из текущей конфигурации 1С:Торговля и Склад 7.7.

Переход на работу в конфигурацию «ДАЛИОН: ТРЕНД» клиент отложил до января 2022 года в связи с внутренними организационными процессами.
Доработки проекта
1. Перенос справочников и остатков из «1С:Торговля и Склад 7.7»:

  • номенклатура с единицами измерений;
  • цены (Закупочная, Розничная Торговый центр, Розничная Кировск);
  • штрихкоды номенклатуры;
  • «старый» код номенклатуры (предусмотреть реквизит, для справочной информации);
  • «объем» в м/куб (для учета Лес ЕГАИС) (предусмотреть реквизит, для справочной информации);
  • склады;
  • остатки товаров по складам (на дату);
  • контрагенты.
2. Мастер заказов:

  • в мастере заказов выводить все позиции к Заказу указанного поставщика;
  • выводить список документов в отдельную табличную часть (снизу), а в основной таблице добавить:
    - колонку, в которой указывать количество документов продаж за анализируемый период;
    - колонку Количество продаж товара.
3. Реализация механизма «Накопилка»:

  • в справочнике «Контрагенты» необходимо предусмотреть реквизиты Карт клиентов (привязка к Карте. По которой идентифицируем клиента на кассе во Frontol 6);
  • на кассе оплата производится отдельно не фискальным видом оплаты с регистрацией клиента по карте. Сумма по данному виду оплаты не попадает в общую сумму ОКС и выводится отдельно;
  • написать обработку, которая собирает данные за период по продажам и формирует «Расходные накладные» по «Контрагентам»;
  • при формировании расходных документов предусмотреть контроль, чтобы суммы не учитывались дважды;
  • отчет по суммам (взаиморасчеты по «Накопилке», в том числе по клиентам);
  • в карточке «Контрагента» предусмотреть вкладку «Список клиентов»;
  • у документа «Расходная накладная» предусмотреть дополнительный Вид документа (отличия в движениях по регистрам).

Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close