Сеть магазинов "Тундра"

Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели систему учета сети розничных продуктовых магазинов "Тундра" в Санкт-Петербурге и Мурманской области на "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".
Проект автоматизации реализован в 2012 году.
Заказчик
"Тундра" (ООО "Тундра") – это сеть, состоящая из 4 розничных продуктовых магазинов, слада и офиса.
Цели и задачи автоматизации
Главной задачей проекта автоматизации стала необходимость обмена между базами и, соответственно, предоставить возможность сотрудникам (в особенности, удаленных магазинов) получать актуальную на данный момент времени информацию о товарах.
Наше предложение
Заказчик уже обращался в компанию "СофтБаланс" в 2006 году с целью автоматизации магазинов «с нуля», и был автоматизирован на базе программного продукта "Торговля 24 часа".
В 2012 году клиент вновь обратился к специалистам ВЦ "СофтБаланс". Поскольку главной причиной обращения клиента стала необходимость исключить продолжительные обмены между распределенными базами данных, для этого идеально подошел программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и его функционал ведения учета в одной базе данных с разделением по торговым объектам и ограничением доступа к данным для сотрудников разных магазинов.
Также приятным дополнением стали другие функциональные новинки продукта:
- мастер автоматического создания заказов;
- механизм задач;
- разделение ассортимента магазинов на «товарные матрицы»;
- возможность вести дисконтную систему в одной базе совместно с товароучетом;
- контроль ограничения продажи алкоголя;
- новые возможности платформы «1С: Предприятие 8.2» при настройке отчетов.
Ключевые результаты и детали внедрения
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали 4 магазина сети "Тундра", 1 из которых находится в Санкт-Петербурге, а 3 – в Мурманской области.
При переходе с программного продукта «Торговля 24 часа» на "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" было использовано уже имеющееся у клиента оборудование, а в качестве фронт-офиса осталась хорошо знакомая сотрудникам магазина программа "АТОЛ: Рабочее место кассира".
Поскольку клиент использовал один из самых первых релизов «Торговли 24 часа», который к тому же был сильно переработан, правила обмена пришлось написать под заказчика.
В итоге, переход клиент смог осуществить своими силами используя консультации по горячей линии за один день и безболезненно для всех сотрудников сети.
Программное обеспечение
- "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"