Сеть ортопедических салонов «Тривес»
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть ортопедических салонов "Тривес" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД" и "Frontol".
Проект автоматизации реализован в 2015-2016 году.
Заказчик
"Тривес" - это компания, которая за свою миссию взяла улучшение качества жизни на всех этапах профилактики, лечения и реабилитации. Помимо того, что под этим названием работают в Санкт-Петербурге 7 ортопедических салонов и интернет-магазин, компания еще и сама производит ортопедическую продукцию, изделия медицинского назначения и медицинскую технику. Безопасность и высокое качество товаров "Тривес" подтверждены всеми необходимыми сертификатами, регистрационными удостоверениями и другими разрешительными документами.
При разработке изделий компания тесно сотрудничает с ведущими специалистами медицинских организаций.
Розничные магазины компании "Тривес" находятся по адресам:
- Универмаг «Большой Гостиный Двор» (Перинная линия), Невский пр., д.35
- Владимирский пр., д.10
- Поликлиника №37, ул. Правды, д.18
- ТРЦ «РИО», ул. Фучика, д.2А
- ТРК «Балканский», корпус «Балканский-5» («Пассаж»), Балканская пл., д.5В, 1 этаж
- ТРЦ «ИЮНЬ», Индустриальный пр., д.24А
- Гипермаркет «К-Руока», Парашютная ул., д.60
Цели и задачи автоматизации
- Переход на новое программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учёте и организации продаж.
Установленное до реализации проекта программное обеспечение на базе "1С: Торговля и склад 7.7" не решало полноценно задачи Заказчика: возникали проблемы с обменом, не выводились корректные остатки, давала сбои дисконтная система.
Предложенное решение
Для решения всех задач автоматизации Заказчику было предложено реализовать проект на базе комплекса из программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД", "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5".
Ключевые результаты
Автоматизированы требуемые операции по товарному, финансовому и управленческому учёту. Налажено взаимодействие учётного и кассового программного обеспечения. Организована работа дисконтной системы с централизацией и синхронизацией данных.
Детали внедрения
Перевод розничного звена компании "Тривес" с учётного программного обеспечения "1С: Торговля и склад 7.7" и кассовой программы "Штрих-М" на программные продукты "ДАЛИОН: ТРЕНД", "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5" был реализован в период с начала декабря 2015 года по конец января 2016.
Процесс внедрения был разделён на несколько этапов.
Первый этап. Подготовка серверов и программного обеспечения. На сервера Заказчика установлено программное обеспечение "ДАЛИОН: ТРЕНД» с модулями "Ассортимент и Сеть", "Маркетинг". Всего "ДАЛИОН: ТРЕНД» был установлен на 6 рабочих мест. Подготовлена база "Frontol.Manager" для централизации данных и синхронизации дисконтной системы.
Второй этап. Проведено обучение ключевых сотрудников программному продукту "ДАЛИОН: ТРЕНД".
Третий этап. Запуск новой учётной системы в эксплуатацию, постепенный перевод кассовых рабочих мест на "Frontol. Торговля v.5" с запуском взаимодействия с "Frontol.Manager" и "ДАЛИОН: ТРЕНД".
Пользователи учётной системы "ДАЛИОН: ТРЕНД" работают в офисе организации. Магазины выполняют только функции продаж. Большая часть номенклатуры – это собственная продукция компании "Тривес". Сторонние поставщики осуществляют взаимодействие только с офисом. Весь товар поступает в магазины перемещением с общего склада организации.
Выездной сотрудник офиса с ноутбуком проводит инвентаризации, подключаясь к "ДАЛИОН: ТРЕНД» через удалённый рабочий стол сервера организации. Все ценники и этикетки печатаются в офисе и развозятся вместе с товаром по магазинам.
На кассовых рабочих местах используются обычные персональные компьютеры. На них установлено программное обеспечение "Frontol.Торговля 5", настроено взаимодействие с офисом. Загрузка товаров на кассы и получение продаж выполняется напрямую из офиса.
Практически всё торговое оборудование досталось в наследство от предыдущей системы автоматизации. Наличие в системе автоматизации на базе "ДАЛИОН: ТРЕНД" + "Frontol 5" поддержки различных вариантов торгового и кассового оборудования, позволило легко интегрироваться с существующими терминалами сбора данных, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и кассовыми аппаратами.
Программное обеспечение
- "ДАЛИОН: ТРЕНД"
- "Frontol. Торговля v5"
- АТОЛ: Mobile Logistics 5.х