Магазин детской одежды «ТОШ»
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина детской одежды "ТОШ" на основе системы "1С: Управление торговлей 8.0".
Проект автоматизации реализован в 2006 году.
Заказчик
Бутики детской одежды "ТОШ" относятся к магазинам премиум-сегмента. Директор сети магазинов "ТОШ" в интервью отмечает, что все больше родителей Петербурга стараются воспитать у детей вкус к хорошей одежде с раннего детства, выбирая для малышей лучшие марки.
В рамках данного внедрения был автоматизирован магазин "ТОШ", расположенный в ТЦ River House (ул. Академика Павлова, 5, 2-й этаж). Площадь торгового зала: 100 кв.м. В день пробивается около 50 чеков.
В коллекциях мультибрендовых бутиков детской одежды "ТОШ" представлены известные марки детской моды ведущих английских, немецких, итальянских и испанских производителей: D&G, Kenzo, Roberto Cavalli, Dal Lago, Missouri, Loredana, Ferre, DKNY, Noblene, Timberland и многие другие. В ассортименте также имеются аксессуары и все необходимое для самых маленьких. Представлена и обувь для малышей.
Цели и задачи автоматизации
- повышение качества и точности обслуживания
- рост лояльности покупателей
- автоматизация работы кассиров
- получение необходимых отчетов и аналитических данных о работе магазина
- ведение оперативного и управленческого учета
Предложенное решение
Было решено автоматизировать работу магазина на основе системы "1С: Управление торговлей 8.0", позволяющей повысить эффективность работы заведения, а также взаимодействие менеджера с покупателями. Для автоматизации рабочего место кассира был выбран программный продукт "АТОЛ: Рабочее место кассира".
Ключевые результаты
В ходе внедрения задача по автоматизации магазина "ТОШ" была решена. Автоматизировано 2 рабочих места кассира и 3 рабочих места товароведа. Установленные программные продукты позволили повысить эффективность работы магазина и управления бизнес-процессами, вести оперативный и управленческий учет, анализировать и планировать торговые операции.
Детали внедрения
Магазин в ТЦ River House был автоматизирован на типовой конфигурации "1С: Управление торговлей 8.0". В качестве программного обеспечения на рабочих местах кассиров использовался "АТОЛ: Рабочее место кассира" (пакет прикладных программ для автоматизированного рабочего места кассира, созданный на базе ПК и фискального регистратора).
Дополнительно была установлена утилита "ККМ-Менеджер", разработанная специалистами ГК "СофтБаланс" для типовой конфигурации «1С», для работы с "АТОЛ: РМК". "ККМ-Менеджер" позволяет работать с различными типами торгового оборудования, поддерживает разные варианты выгрузки данных, дает возможность получения отчетов о продажах, ведет резервное копирование информации, осуществляет учет скидок, печатает ценники и этикетки прямо из документа, в ККМ и т.д.
Локальная вычислительная сеть: простая.
Программное обеспечение
- "1С: Управление торговлей 8.0"
- "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.9 ПРОФ
- "ККМ-Менеджер 4"