Магазин одежды SAVAGE

Магазин одежды SAVAGE

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина одежды "Саваж" с помощью программного продукта "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x СТАНДАРТ".

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

"Саваж" - сеть магазинов (франчайзи), расположенных в различных городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. В магазинах "Саваж" представлены коллекции модной одежды и аксессуаров (сумки, перчатки, шапки, береты, шарфы, ремни и другое). Ассортимент довольно широк и позволяет сделать выбор покупателям любого возраста и с любым вкусом.

Магазин, автоматизированный в рамках данного внедрения, расположен в торговом комплексе "Гранд Каньон" по адресу пр. Энгельса, д. 154. Площадь магазина – 150 кв.м.

саваж1.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • сокращение очередей
  • повышение лояльности покупателей
  • удобный, настраиваемый интерфейс рабочего места кассира
  • подробная информация о каждом товаре
  • получение необходимых кассовых отчетов

Предложенное решение

После анализа задач, поставленных клиентом, для автоматизации работы магазина была предложена программа класса фронт-офис "АТОЛ: Рабочее место кассира", широко используемая в компьютерно-кассовых системах на базе фискального регистратора. ПО совместимо с "1С: Предприятие 7.7" и "1С: Предприятие 8.0" на уровне обмена данными. Поддерживает широкий спектр торгового оборудования.

Для обеспечения работы бэк-офиса было решено установить "ККМ-Менеджер": дополнительную утилиту для типовой конфигурации "1С: Торговля и склад", разработанную специалистами ГК "СофтБаланс".

Ключевые результаты

Благодаря установленному ПО цели автоматизации магазина "Саваж" были достигнуты. Программа "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x СТАНДАРТ" предоставила оптимальное количество функций, необходимых для эффективной работы торговой точки, с поддержкой стандартного списка оборудования. После завершения проекта работа персонала стала проще и точнее, скорость обслуживания возросла, а товароведы и руководство смогли получать необходимые отчеты.

Сотрудники были обучены работе в новой системе за 2 часа.

Детали внедрения

Работа в рамках внедрения проводилась в штатном режиме. Возникшие сложности были благополучно разрешены специалистами "СофтБаланса" (подробности – в разделе «Особенности»).

Автоматизация работы магазина с помощью современных контрольно-кассовых аппаратов и функционального программного обеспечения позволила перевести ежедневные бизнес-процессы на более технологичный уровень, соответствующий настоящему времени. Оборудование подключается через стандартные порты и управляется кассовой программой "АТОЛ: Рабочее место кассира".

ПО совместимо с программой класса бэк-офис "ККМ-Менеджер", также установленной в магазине.

Программное обеспечение

  • "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x СТАНДАРТ"
  • "ККМ Менеджер"
  • "1С: Управление торговлей 8"

Торговое оборудование

  • ККМ "Феликс-02К"
  • денежный ящик DS-2055
  • клавиатура программируемая Posua LPOS-064
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145, MS9520
  • дисплей покупателя Firich FV2029M
  • принтер этикеток Citizen CLP- 621

саваж2.jpg

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close