Интернет-магазин «Разверни!»
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали интернет-магазин подарков"Разверни!" на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".
Проект автоматизации реализован в 2014 году.
Заказчик
"Разверни!" - это интернет-магазин креативных подарков на любые праздники, который предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов самый большой выбор необычных и оригинальных идей.
В каталоге магазина интересных подарков вы найдете:
- эстетичные и удобные аксессуары для приготовления пищи;
- стильные предметы интерьера;
- канцелярские принадлежности, превращающие рабочие будни в праздники;
- всё что нужно для активного отдыха и пикников;
- hand-made для тех, кого совсем не просто удивить
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация учёта движения номенклатуры от поступления до реализации, учёт финансов и взаиморасчётов.
- Учёт комиссионной торговли (передача комиссионеру).
Предложенное решение
Для реализации поставленных целей заказчику было предложено организовать учёт в программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" на удалённом виртуальном сервере, с подключением к нему необходимого торгового оборудования.
Ключевые результаты
Автоматизирован учёт движения номенклатуры. Частично организован учёт передачи товара комиссионеру на реализацию.
Для ручного внесения заказа из интернет-магазина в систему, используется документ "Счёт" с видом операции "Заказ с сайта". В данном документе удобно учитывать статусы заказа: резервирование, оплата, утверждение, отгрузка, завершение.
Детали внедрения
Ведение учёта организовано на облачном сервере "СофтБаланса". Заказчик приобрёл несколько лицензий программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а программное обеспечение сервера, в том числе платформу "1С: Предприятие 8.2", взял в аренду.
На локальных рабочих местах Заказчика настроен удалённый доступ к рабочему столу сервера. При необходимости существует возможность подключения с любого компьютера, на котором есть доступ в интернет. К рабочим местам подключены сканеры штрих-кода Metrologic 1250g Lite Voyager, для инвентаризации используется терминал сбора данных Dolphin 6000 с конфигурацией "АТОЛ: MobileLogistics". Этикетки печатаются на термотрансферном принтере штрих-кодов Zebra GK420.
Программное обеспечение
- "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
- "АТОЛ: Mobile Logistics" (версия 5.х)
Торговое оборудование
- Принтер этикеток Zebra GK420 термотрансферный
- Сканер штрих-кодов Metrologic 1250g Lite Voyager
- Терминал сбора данных Dolphin 6000