Интернет-магазин «Разверни!»

Интернет-магазин «Разверни!»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали интернет-магазин подарков"Разверни!" на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

"Разверни!" - это интернет-магазин креативных подарков на любые праздники, который предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов самый большой выбор необычных и оригинальных идей.

В каталоге магазина интересных подарков вы найдете:

  • эстетичные и удобные аксессуары для приготовления пищи;
  • стильные предметы интерьера;
  • канцелярские принадлежности, превращающие рабочие будни в праздники;
  • всё что нужно для активного отдыха и пикников;
  • hand-made для тех, кого совсем не просто удивить

 Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учёта движения номенклатуры от поступления до реализации, учёт финансов и взаиморасчётов.
  • Учёт комиссионной торговли (передача комиссионеру).

Предложенное решение

Для реализации поставленных целей заказчику было предложено организовать учёт в программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" на удалённом виртуальном сервере, с подключением к нему необходимого торгового оборудования.

Ключевые результаты

Автоматизирован учёт движения номенклатуры. Частично организован учёт передачи товара комиссионеру на реализацию.

Для ручного внесения заказа из интернет-магазина в систему, используется документ "Счёт" с видом операции "Заказ с сайта". В данном документе удобно учитывать статусы заказа: резервирование, оплата, утверждение, отгрузка, завершение.

Детали внедрения

Ведение учёта организовано на облачном сервере "СофтБаланса". Заказчик приобрёл несколько лицензий программы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а программное обеспечение сервера, в том числе платформу "1С: Предприятие 8.2", взял в аренду.

На локальных рабочих местах Заказчика настроен удалённый доступ к рабочему столу сервера. При необходимости существует возможность подключения с любого компьютера, на котором есть доступ в интернет. К рабочим местам подключены сканеры штрих-кода Metrologic 1250g Lite Voyager, для инвентаризации используется терминал сбора данных Dolphin 6000 с конфигурацией "АТОЛ: MobileLogistics". Этикетки печатаются на термотрансферном принтере штрих-кодов Zebra GK420.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Принтер этикеток Zebra GK420 термотрансферный
  • Сканер штрих-кодов Metrologic 1250g Lite Voyager
  • Терминал сбора данных Dolphin 6000
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close