Магазин хозяйственных и строительных товаров

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина хозяйственных и строительных товаров на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

В СофтБаланс обратились владельцы сети хозяйственных и строительных магазинов для автоматизации системы учёта и продаж.

В сеть входят три магазина, расположенных по адресам:

  • пр. Елизарова, 12;
  • пр. Художников, 11;
  • ул. Маяковского, 32

В каждом магазине своя отдельная ИБ "Далион: Управление магазином. ПРО". Распределенный обмен не предусмотрен. Финансы, администрирование и товароучет ведутся отдельно.

Пока не планируется открытие новых объектов сети. Планируется выбрать отдельную концепцию сети магазинов с централизованным управлением. Существующая сеть не будет затронута новой концепцией.
Магазин хозяйственных товаров

Цели и задачи автоматизации

  • Организация работы с онлайн-кассами (ранее работа велась на автономных кассах);
  • Ведение продаж и отгрузок розничным покупателям и организациям;
  • Требование к оперативному просмотру текущих остатков;
  • Необходимость работы с резервированием остатков;
  • Автоматизация подсистемы заказов.

Предложенное решение

Для решения поставленных задач было предложено несколько вариантов решения, среди которых установка отдельного кассового решения, обновление 1С до актуальных релизов, применение автономных или продвинутых онлайн-касс с возможностью обмена информацией. Однако оптимальным решением по стоимости и трудоемкости с учетом ограниченных сроков стал переход на программу "Далион: Управление магазином. ПРО".

Ранее данному клиенту был автоматизирован склад на базе программного продукта "Далион: Управление магазином. ПРО", поэтому возможность установки данной программы в сети магазинов было положительно оценено заказчиком.

Ключевые результаты

  • Организация управленческого учета и продаж в единой системе;
  • Интегрированное кассовое рабочее место;
  • Поддержка требований 54-ФЗ;
  • Оперативный учет остатков;
  • Оптимизированный механизм заказов поставщикам;
  • Упрощение работы кассиров, устранение человеческого фактора;
  • Удобный функционал для управляющих.

Детали внедрения

Работы были разделены на несколько этапов:

  • В рамках данного этапа работы были ограничены сроками внедрения онлайн-касс. Разработана обработка переноса первичной информации из предыдущей системы учета в новую. Доработана возможность подключения и печати чеков на онлайн-кассе, непосредственно подключенной к "Далион: Управление магазином. ПРО". Обеспечены минимальные требования по работе с заказами поставщикам. Выполнен перенос справочников и остатков. Обучен персонал. Система запущена в эксплуатацию в конце июня 2018 года.
  • В июле-августе 2018 года выполнен перенос доработок из программы складского учета, разработано и внедрено оптимизированное рабочее место кассира, реализованы дополнительные пожелания.
Программное обеспечение установлено на существующие рабочие места товароведов, управляющих и продавцов. Задействованы используемые ранее сканеры штрих-кодов. Подключены фискальные регистраторы АТОЛ 50Ф.

Доработки

  • Организация первичной выгрузки справочников и остатков из предыдущей системы учета;
  • Перенос существующих доработок из программы складского учета;
  • Доработка механизмов заказа поставщикам;
  • Доработка резервирования остатков;
  • Организация рабочего места кассира.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Магазин хозяйственных товаров Магазин хозяйственных товаров
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close