Магазин хозяйственных и строительных товаров

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина хозяйственных и строительных товаров на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".
Проект автоматизации реализован в 2018 году.
Заказчик
В СофтБаланс обратились владельцы сети хозяйственных и строительных магазинов для автоматизации системы учёта и продаж.
В сеть входят три магазина, расположенных по адресам:
- пр. Елизарова, 12;
- пр. Художников, 11;
- ул. Маяковского, 32
В каждом магазине своя отдельная ИБ "Далион: Управление магазином. ПРО". Распределенный обмен не предусмотрен. Финансы, администрирование и товароучет ведутся отдельно.
Пока не планируется открытие новых объектов сети. Планируется выбрать отдельную концепцию сети магазинов с централизованным управлением. Существующая сеть не будет затронута новой концепцией.
Цели и задачи автоматизации
- Организация работы с онлайн-кассами (ранее работа велась на автономных кассах);
- Ведение продаж и отгрузок розничным покупателям и организациям;
- Требование к оперативному просмотру текущих остатков;
- Необходимость работы с резервированием остатков;
- Автоматизация подсистемы заказов.
Предложенное решение
Для решения поставленных задач было предложено несколько вариантов решения, среди которых установка отдельного кассового решения, обновление 1С до актуальных релизов, применение автономных или продвинутых онлайн-касс с возможностью обмена информацией. Однако оптимальным решением по стоимости и трудоемкости с учетом ограниченных сроков стал переход на программу "Далион: Управление магазином. ПРО".
Ранее данному клиенту был автоматизирован склад на базе программного продукта "Далион: Управление магазином. ПРО", поэтому возможность установки данной программы в сети магазинов было положительно оценено заказчиком.
Ключевые результаты
- Организация управленческого учета и продаж в единой системе;
- Интегрированное кассовое рабочее место;
- Поддержка требований 54-ФЗ;
- Оперативный учет остатков;
- Оптимизированный механизм заказов поставщикам;
- Упрощение работы кассиров, устранение человеческого фактора;
- Удобный функционал для управляющих.
Детали внедрения
Работы были разделены на несколько этапов:
- В рамках данного этапа работы были ограничены сроками внедрения онлайн-касс. Разработана обработка переноса первичной информации из предыдущей системы учета в новую. Доработана возможность подключения и печати чеков на онлайн-кассе, непосредственно подключенной к "Далион: Управление магазином. ПРО". Обеспечены минимальные требования по работе с заказами поставщикам. Выполнен перенос справочников и остатков. Обучен персонал. Система запущена в эксплуатацию в конце июня 2018 года.
- В июле-августе 2018 года выполнен перенос доработок из программы складского учета, разработано и внедрено оптимизированное рабочее место кассира, реализованы дополнительные пожелания.
Доработки
- Организация первичной выгрузки справочников и остатков из предыдущей системы учета;
- Перенос существующих доработок из программы складского учета;
- Доработка механизмов заказа поставщикам;
- Доработка резервирования остатков;
- Организация рабочего места кассира.
Программное обеспечение
- ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
- ДАЛИОН: Управление магазином. Дополнительная лицензия
- 1C: Предприятие 8.3 Технологическая поставка
Торговое оборудование

