Автоматизация гастромагазина Лосево

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали новый гастромагазин Лосево.

Проект автоматизации реализован в 2019 году.

Заказчик

24.jpg 6.1.jpg

На Петровском острове открылся новый проект компании «Лосево» — гастромагазин. Новый формат магазина не только сохранил в себе неизменное качество продуктов, на полках магазина покупателей ждёт полный ассортимент натуральной продукции Лосево, но и приобрел новую изюминку: кафе, в котором посетители могут отведать различные блюда, от легкого завтрака с чашечкой кофе до вкуснейших бургеров и стейков собственного производства. Для автоматизации процесса обслуживания покупателей в новом заведении заказчик обратился в ГК СофтБаланс. Поскольку сеть магазинов Лосево успешно работает на программном продукте «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», было решено интегрировать новый магазин в существующую систему. В качестве решения для касс был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office v4, который позволил реализовать важную особенность кафе – электронную очередь посетителей. Благодаря этому посетители, совершив заказ, могут видеть его на экране, и при получении уведомления о его готовности, сразу же забрать свежеприготовленные блюда.

9.jpg 19.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания клиентов.
  • Обслуживание гостей кафе по принципу электронной очереди.
  • Единая дисконтная система для магазина и кафе.
  • Интеграция новых объектов в существующую модель учета.
  • Получение сводной информации по всей сети магазинов и кафе.
  • Работа всех пользователей в одной базе данных.

Ключевые результаты

1.jpg 10.jpg

Сотрудниками Департамента торговых систем было смонтировано оборудование в магазине, рабочие места кассиров и поваров – в новой схеме обслуживания клиентов по электронной очереди сотрудники кухни так же имеют собственные рабочие места, с помощью которых они могут не только оперативно реагировать на поступление новых заказов, но и управлять готовностью блюд, и своевременно уведомлять посетителей о готовности их заказов. Новый магазин успешно интегрирован в существующую систему учета. По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации.

17.jpg 20.jpg 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

8.jpg 18.jpg

5.jpg 11.jpg
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close