Сеть магазинов "Блокбастер"

Сеть магазинов "Блокбастер"

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали сеть салонов аудио- и видеопродукции «Блокбастер» с помощью программных продуктов «1С: Управление торговлей 8» и «Frontol. Супермаркет v.4.x».

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Сеть салонов аудио- и видеопродукции "Блокбастер" состоит из 5-ти розничных магазинов и офиса (ул. Боровая, 51). В магазинах представлен широкий ассортимент медиа продукции, новинки кино и музыки, а также классика. Площадь торговых залов - около 30 кв.м. Заказчик является давним клиентом компании "СофтБаланс".

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочих мест
  • повышение качества и скорости обслуживания
  • сокращение ошибок
  • упрощение инвентаризации
  • создание новых форм отчетов
  • оптимизация товародвижения
  • получение наглядных отчетов о работе магазина
  • подключение и работа торгового оборудования

Предложенное решение

По результатам предпроектного обследования в качестве базовой конфигурации была выбрана "1С: Управление торговлей 8": конфигурация, рассчитанная на любые виды торговых операций, вплоть до получения различных аналитических отчетов. Для организации работы фронт-офиса на кассовом месте было решено установить ПО "Frontol. Супермаркет v.4.x".

Ключевые результаты

В ходе внедрения решились задачи, поставленные заказчиком. Организованы рабочие места товароведа, рабочее место для проведения инвентаризации, созданы отчеты и оптимизированы документы товародвижения. Установленная конфигурация "1С: Управление торговлей 8" позволила повысить эффективность работы магазинов за счет автоматизации рутинных операций, а также быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Детали внедрения

Перевод сети магазинов «Блокбастер» на новую программную платформу "1С: Предприятие 8.1" начался в конце 2007 года. Согласно техническому заданию, с помощью ПО "1С: Управление торговлей 8" были автоматизированы рабочие места товароведа, оптимизированы документы товародвижения и созданы новые отчеты, подключено торговое оборудование. Для проведения инвентаризации было организовано отдельное рабочее место.

Для ускорения ввода информации и уменьшения ошибок были реализованы:

  • механизм загрузки электронных накладных от поставщиков в формате XLS,
  • механизм автозаказа, позволяющий формировать заказы от покупателей и внутренние заказы на склад с учетом определенных алгоритмов.

Первый салон заработал на новой платформе в апреле 2008 года.

Программное обеспечение

  • "1С: Управление торговлей 8" (в офисе)
  • "Frontol. Супермаркет v.4.x" (на кассовом месте)

Торговое оборудование

  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • дисплей покупателя Posiflex PD2300
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
  • денежный ящик DS-2055 (Штрих-ФР-К)
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close