Сеть магазинов "Блокбастер"

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали сеть салонов аудио- и видеопродукции «Блокбастер» с помощью программных продуктов «1С: Управление торговлей 8» и «Frontol. Супермаркет v.4.x».
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
Сеть салонов аудио- и видеопродукции "Блокбастер" состоит из 5-ти розничных магазинов и офиса (ул. Боровая, 51). В магазинах представлен широкий ассортимент медиа продукции, новинки кино и музыки, а также классика. Площадь торговых залов - около 30 кв.м. Заказчик является давним клиентом компании "СофтБаланс".
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация рабочих мест
- повышение качества и скорости обслуживания
- сокращение ошибок
- упрощение инвентаризации
- создание новых форм отчетов
- оптимизация товародвижения
- получение наглядных отчетов о работе магазина
- подключение и работа торгового оборудования
Предложенное решение
По результатам предпроектного обследования в качестве базовой конфигурации была выбрана "1С: Управление торговлей 8": конфигурация, рассчитанная на любые виды торговых операций, вплоть до получения различных аналитических отчетов. Для организации работы фронт-офиса на кассовом месте было решено установить ПО "Frontol. Супермаркет v.4.x".
Ключевые результаты
В ходе внедрения решились задачи, поставленные заказчиком. Организованы рабочие места товароведа, рабочее место для проведения инвентаризации, созданы отчеты и оптимизированы документы товародвижения. Установленная конфигурация "1С: Управление торговлей 8" позволила повысить эффективность работы магазинов за счет автоматизации рутинных операций, а также быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Детали внедрения
Перевод сети магазинов «Блокбастер» на новую программную платформу "1С: Предприятие 8.1" начался в конце 2007 года. Согласно техническому заданию, с помощью ПО "1С: Управление торговлей 8" были автоматизированы рабочие места товароведа, оптимизированы документы товародвижения и созданы новые отчеты, подключено торговое оборудование. Для проведения инвентаризации было организовано отдельное рабочее место.
Для ускорения ввода информации и уменьшения ошибок были реализованы:
- механизм загрузки электронных накладных от поставщиков в формате XLS,
- механизм автозаказа, позволяющий формировать заказы от покупателей и внутренние заказы на склад с учетом определенных алгоритмов.
Первый салон заработал на новой платформе в апреле 2008 года.
Программное обеспечение
- "1С: Управление торговлей 8" (в офисе)
- "Frontol. Супермаркет v.4.x" (на кассовом месте)
Торговое оборудование
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
- дисплей покупателя Posiflex PD2300
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
- денежный ящик DS-2055 (Штрих-ФР-К)