Автоматизация сети розничных магазинов «Чудесное рядом»
Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали сеть из 2х розничных магазинов «Чудесное рядом» на базе конфигурации 1С:Розница 2.2.
Проект автоматизации реализован в 2019 году.
До внедрения «1С:Розницы» использовались «1С:Управление нашей фирмой редакция 1.6» и онлайн касса, несвязанные между собой. Из личного кабинета выгружались продажи в табличный документ. Затем товаровед вручную забивал данные из табличного документа в расходные накладные в УНФ.
Одними из важнейших требований клиента были – актуальность в пределах часа данных продаж клиентов по всем базам и возможность просмотра текущих остатков одного магазина в другом.
Автоматическая синхронизация данных между базами розниц производится раз в час. Синхронизация центральной розницы и УНФ – раз в день. Из УНФ в Центральную розницу попадают данные о номенклатуре, её ценах и остатках. Из Розницы в УНФ попадают данные о продажах и возвратах.
Первый магазин был переведен на работу с «1С:Розница» в течении одного дня.
Через месяц ввели в эксплуатацию новый магазин в ТЦ «Галерея», с аналогичным набором оборудования. Обучение сотрудников проводилось в ГК «СофтБаланс».
Проект автоматизации реализован в 2019 году.
Заказчик
На момент встречи с клиентом существовал один магазин сувениров «Чудесное рядом», расположенный в центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте рядом с Дворцовой площадью.До внедрения «1С:Розницы» использовались «1С:Управление нашей фирмой редакция 1.6» и онлайн касса, несвязанные между собой. Из личного кабинета выгружались продажи в табличный документ. Затем товаровед вручную забивал данные из табличного документа в расходные накладные в УНФ.
Цели и задачи
Цель внедрения «1С:Розницы» – отказ от ручной работы по введению данных о продажах. Ведение аналитики по продажам кассиров (с целью расчета премий за продажи). Возможность использования расширенной (по сравнению с «1С:УНФ») системы скидок. Ведение аналитики по покупкам клиентов. Возможность в будущем реализовать бонусную систему скидок.Одними из важнейших требований клиента были – актуальность в пределах часа данных продаж клиентов по всем базам и возможность просмотра текущих остатков одного магазина в другом.
Детали внедрения
1С: УНФ клиента была нетиповой, в ней были доработаны механизмы комиссионной торговли. В рамках проекта было произведено обновление базы «1С:УНФ» до последнего релиза с сохранением доработок. В качестве кассовой системы, на замену онлайн-кассе был установлен компьютер с сенсорным монитором и фискальный регистратор АТОЛ 50Ф.Автоматическая синхронизация данных между базами розниц производится раз в час. Синхронизация центральной розницы и УНФ – раз в день. Из УНФ в Центральную розницу попадают данные о номенклатуре, её ценах и остатках. Из Розницы в УНФ попадают данные о продажах и возвратах.
Первый магазин был переведен на работу с «1С:Розница» в течении одного дня.
Через месяц ввели в эксплуатацию новый магазин в ТЦ «Галерея», с аналогичным набором оборудования. Обучение сотрудников проводилось в ГК «СофтБаланс».
Программное обеспечение
- 1С: Управление нашей фирмой 1.6
- 1С: Розница 2.2
Торговое оборудование
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним