Магазин «Академия подарка»
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин "Академия подарка" с помощью программных продуктов "1С: Торговля и склад 7.7" и "АТОЛ: Рабочее место кассира".
Проект автоматизации реализован в 2005 году.
Заказчик
"Академия подарка" - проект, который всесторонне раскрывает тему подарков, их психологии и символики. На специализированном сайте представлена Энциклопедия подарка, где содержится полная информация обо всех аспектах дарения.
В рамках проекта "Академия подарка" работает интернет-магазин с удобной формой поиска и подбора подарочных изделий, а также интернет-магазин авторских подарочных изделий. Возможна розничная и оптовая продажа. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга имеется курьерская доставка подарков, а также почтово-курьерская доставка для жителей всей России.
Магазины «Академия подарка» работают в Москве (офис) и в Санкт-Петербурге.
В рамках данного внедрения была автоматизирована работа магазина, расположенного по адресу переулок Антоненко, 5. Площадь торгового зала: 50 метров. В день обслуживается около 50 посетителей.
Цели и задачи автоматизации
- повышение качества обслуживания
- увеличение количества чеков
- рост лояльности покупателей
- организация учета
- формирование отчетов и аналитических показателей
Предложенное решение
Для организации работы ранее неавтоматизированного магазина подарков было выбрано программное обеспечение "1С: Торговля и склад 7.7" (редакция 9.2), предназначенное для учета любых видов торговых операций. Для рабочих станций кассиров решили остановиться на программном продукте "АТОЛ: Рабочее место кассира".
Ключевые результаты
По оценке заказчика, в результате внедрения была достигнута важная задача: увеличилось количество чеков и обслуживаемых посетителей: как следствие, возросла покупательская лояльность. Организован эффективный учет продаж с возможностью получения оперативных отчетов и аналитических данных. Все это дало почву для принятия результативных решений по работе магазина. Для работы с системой было проведено обучение троих сотрудников (10 часов обучения).
Детали внедрения
Благодаря своей гибкости, установленная конфигурация способна выполнять все функции учета, от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Для организации работы бэк-офиса были установлены программные продукты "1С: Торговля и склад 7.7" (редакция 9.2), для пользователей – сетевая версия. Доступ обеспечивается через подключение к удаленному рабочему столу средствами MS Windows XP.
Фронт-офис, организованный на базе программного продукта "АТОЛ: Рабочее место кассира", предоставил полный набор функций, необходимых для работы современного кассового комплекса.
Доработки
В ходе работ над проектом возникла сложность, связанная с необходимостью загрузки из "1С: Торговля и склад 7.7" в "АТОЛ: Рабочее место кассира" не кодов, а артикулов. Задача была решена путем изменения типовой конфигурации "ККМ-Менеджер 3" для работы с "АТОЛ: Рабочее место кассира" версий 3.3.
Программное обеспечение
- "1С: Торговля и склад 7.7" (редакция 9.2)
- "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.x, базовая
- "ККМ-Менеджер 3"
Торговое оборудование
На рабочем месте кассира:
- POS-система на базе фискального регистратора Штрих ФРК
- ККМ «Штрих-ФР-К»
- дисплей покупателя Firich FV-2029M
- денежный ящик DS-2055
- клавиатура программируемая KB 111
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145
- принтер штрихкодов Citizen CLP621
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145