Подготовка к маркировке фототоваров «Яркий фотомаркет»

Специалисты ГК «СофтБаланс» подготовили компанию «Яркий фотомаркет» к маркировке фототоваров.
Проект выполнен в 2020г.
Заказчик
«Яркий Мир» — магазин по продаже фотоуслуг и фототехники, открытый в 1995 году в Санкт-Петербурге.Сейчас «Яркий фотомаркет» продаёт фототовары через интернет-магазин и свою сеть из 29 фотомагазинов в Санкт-Петербурге, 3 магазинов в Ленинградской области, а также в других городах России.
«Яркий фотомаркет» предлагает большой выбор новейшей цифровой фототехники и расходных материалов, а также полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах.
Внедрение проекта
Первый проект автоматизации производился ещё в 2007 году. С тех пор сотрудники Департамента Торговых Систем множество раз помогали подготавливать магазины сети к модернизации и изменениям в законодательстве. В том числе летом-зимой 2019 года был выполнен переход всей сети магазинов «Яркий фотомаркет» на базу 1С:Управление нашей фирмой.С 1 октября 2020 года оборот немаркированных фототоваров был запрещен, соответственно, все участники оборота должны были учитывать движение маркированных товаров в системе «Честный знак».
Компания «Яркий фотомаркет» не стала исключением, и совместно с Департаментом Торговых Систем успешно внедрили у себя полный цикл работы с маркированными фототоварами.
Цели и задачи проекта
- перенести функционал из актуального релиза конфигурации УНФ в доработанную конфигурацию заказчика;
- учесть функционал работы с маркированным товаром во всех имеющиеся бизнес-процессы заказчика;
- доработать имеющие обмены с внешними системами, с учетом измененных данных в конфигурации УНФ;
Предложенное решение
Перед стартом проекта было проведено обследование с целью изучить имеющиеся доработки конфигурации заказчика и ответить на вопрос, каким путем пойти:- обновиться с сохраняем доработок на актуальный релиз УНФ;
- перенести из актуального релиза только часть, касающуюся маркировки;
Ключевые результаты
Были автоматизированы процессы:- маркировка уже имеющихся остатков;
- проверка кодов маркировки и подтверждение поступления маркированных товаров;
- регистрация выбытия маркированного товара при продаже товара розничному покупателю.
Для пользователей системы были составлены пользовательские инструкции, что сильно ускорило процесс внедрения.
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним