Подготовка к маркировке фототоваров «Яркий фотомаркет»

Специалисты ГК «СофтБаланс» подготовили компанию «Яркий фотомаркет» к маркировке фототоваров.

Проект выполнен в 2020г.

Заказчик

«Яркий Мир» — магазин по продаже фотоуслуг и фототехники, открытый в 1995 году в Санкт-Петербурге.

Сейчас «Яркий фотомаркет» продаёт фототовары через интернет-магазин и свою сеть из 29 фотомагазинов в Санкт-Петербурге, 3 магазинов в Ленинградской области, а также в других городах России.

«Яркий фотомаркет» предлагает большой выбор новейшей цифровой фототехники и расходных материалов, а также полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах.

s24_2.jpg

Внедрение проекта

Первый проект автоматизации производился ещё в 2007 году. С тех пор сотрудники Департамента Торговых Систем множество раз помогали подготавливать магазины сети к модернизации и изменениям в законодательстве. В том числе летом-зимой 2019 года был выполнен переход всей сети магазинов «Яркий фотомаркет» на базу 1С:Управление нашей фирмой.

С 1 октября 2020 года оборот немаркированных фототоваров был запрещен, соответственно, все участники оборота должны были учитывать движение маркированных товаров в системе «Честный знак».

Компания «Яркий фотомаркет» не стала исключением, и совместно с Департаментом Торговых Систем успешно внедрили у себя полный цикл работы с маркированными фототоварами.

s24_5.jpg

Цели и задачи проекта

  • перенести функционал из актуального релиза конфигурации УНФ в доработанную конфигурацию заказчика; 
  • учесть функционал работы с маркированным товаром во всех имеющиеся бизнес-процессы заказчика;
  • доработать имеющие обмены с внешними системами, с учетом измененных данных в конфигурации УНФ;

Предложенное решение

Перед стартом проекта было проведено обследование с целью изучить имеющиеся доработки конфигурации заказчика и ответить на вопрос, каким путем пойти:
  1. обновиться с сохраняем доработок на актуальный релиз УНФ;
  2. перенести из актуального релиза только часть, касающуюся маркировки;
Был выбран второй вариант и описаны бизнес-процессы, в которых придется учитывать коды маркировки.

m163_3.jpg

Ключевые результаты

Были автоматизированы процессы:
  • маркировка уже имеющихся остатков;
  • проверка кодов маркировки и подтверждение поступления маркированных товаров;
  • регистрация выбытия маркированного товара при продаже товара розничному покупателю.
После проверки доработок, переход на новую версию осуществился за одну ночь.

Для пользователей системы были составлены пользовательские инструкции, что сильно ускорило процесс внедрения.
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close