Автоматизация сети магазинов разливного пива «Жигулевский»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали сеть магазинов разливного пива «Жигулевский».
Проект реализован в 2021 году.
В фирменных магазинах всегда широкий ассортимент пива, также представлены: рыба сушеная и вяленая, сыр Чечел, и другая снековая продукция. Кроме того, есть стенды с сувенирной продукцией.
Клиент хотел вести учёт всех магазинов в одной базе и использовать эту базу также в качестве рабочего места кассира. Специалистами Департамента торговых систем было принято решение предложить клиенту сервис – 1С:Фреш.
Сложность внедрения заключалась в поставленных сроках – было дано 3 дня на подготовку и ночь на переход всех 18ти магазинов. С чем наши сотрудники справились на все 100%.
Было перерегистрировано, настроено и подключено кассовое оборудование, весы и эквайринг. Также в программный продукт были внесены доработки, касающиеся печатных форм по передаче смены и работе с возвратной тарой.
Специалисты Департамента торговых систем провели обучение сотрудников и первоначальное сопровождение клиента. Была запланирована работа на следующий этап по доработкам программного продукта.
Перерегистрация всех касс без остановки работы магазинов в сжатые сроки, а именно 3 дня для подготовительных работ и день для перехода.
Проект реализован в 2021 году.
Заказчик
Сеть магазинов разливного пива Жигулевского пивного завода, где производится настоящее легендарное «Жигулевское» пиво, рецепт которого с конца 19 века и по сей день, является одним из эталонов пивоварения России.В фирменных магазинах всегда широкий ассортимент пива, также представлены: рыба сушеная и вяленая, сыр Чечел, и другая снековая продукция. Кроме того, есть стенды с сувенирной продукцией.
Цели и задачи автоматизации
- Запустить и автоматизировать торговые точки сети магазинов на 1С:Фреш.
Детали внедрения
К специалистам Департамента торговых систем ГК «СофтБаланс» обратилась компания с просьбой помочь автоматизировать 18 магазинов на базе погромного продукта 1С: Розница, так как организация уже имела опыт работы с данным продуктом.Клиент хотел вести учёт всех магазинов в одной базе и использовать эту базу также в качестве рабочего места кассира. Специалистами Департамента торговых систем было принято решение предложить клиенту сервис – 1С:Фреш.
Сложность внедрения заключалась в поставленных сроках – было дано 3 дня на подготовку и ночь на переход всех 18ти магазинов. С чем наши сотрудники справились на все 100%.
Было перерегистрировано, настроено и подключено кассовое оборудование, весы и эквайринг. Также в программный продукт были внесены доработки, касающиеся печатных форм по передаче смены и работе с возвратной тарой.
Специалисты Департамента торговых систем провели обучение сотрудников и первоначальное сопровождение клиента. Была запланирована работа на следующий этап по доработкам программного продукта.
Ключевые результаты
Перевод клиента с 1С:Розницы на 1С:Фреш, в том числе с заменой фронт-решения в 18-ти магазинах.Перерегистрация всех касс без остановки работы магазинов в сжатые сроки, а именно 3 дня для подготовительных работ и день для перехода.
Программное обеспечение
- 1С:Фреш
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним