Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали сеть магазинов «Свежая корзина».

Проект реализован в 2019-2020 гг.

Заказчик

«Свежая корзина» — сеть из 30 магазинов шаговой доступности в Санкт-Петербурге. Они хорошо известны жителям Санкт-Петербурга. Посетителей ждет широкий выбор мясных продуктов, молочной продукции, сыров и свежей выпечки. Особым вниманием пользуется собственная мясная продукция высокого качества.

Представителями компании было принято решение о переводе 5 магазинов на программный продукт Далион:ТРЕНД — собственную разработку компании «СофтБаланс». Требовалось обеспечить ведение полноценного учета в сети магазинов, с отражением процессов производства продуктов питания и взаимоотношений с контрагентами.

В качестве кассовой программы был выбран программный продукт Frontol.

 

Свежая корзина8.jpg 

    Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания клиентов;
  • Ведение количественного учета в сети магазинов;
  • Учет производства собственной продукции;
  • Удобное ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • Контроль продавцов и борьба с воровством;
  • Централизованное управление маркетинговыми акциями и скидками

свежая корзина-12

Детали внедрения


В 2019 году было автоматизировано пять магазинов сети: Ленинградская 35 (г. Пушкин), Ивановская 6, Пятилеток 2, Королева 27б, Караваевская 24.

В августе 2020 года собственники сети решили автоматизировать еще три магазина.

В сентябре 2020 специалисты Департамента Торговых Систем перевели на новую систему учета открывшийся после ремонта магазин на Лёна Голикова 53. В октябре — на Купчинской 32. В обоих магазинах было оборудовано три рабочих места: мясо, птица, молочный отдел. А в ноябре 2020 была произведена автоматизация магазина на Савушкина 129. Работы выполнили без остановки магазинов.

В декабре 2020 открылся новый магазин по адресу: пр. Ветеранов 169г, ЖК «Солнечный город». Сотрудники ДТС подготовили к работе сразу пять рабочих мест: пекарня, колбасный отдел, молочный отдел, птица, мясо.

В январе – марте 2021 была завершена автоматизация торговой сети. Специалисты Департамента Торговых Систем установили новое кассовое оборудование в оставшихся 13 магазинах. Теперь руководство компании контролирует розничные цены, централизованно управляет рекламными акциями и скидками, оценивает прибыльность магазинов.

photo_2021-02-16_14-12-03.1.jpg


Ключевые результаты

В связи с высокой проходимостью была задача в кратчайшие сроки перенести магазины на новую кассовую программу. Требовалось обеспечить перенос максимально оперативно, без прерывания работы магазинов. Сотрудники «СофтБаланс» успешно справились с задачей — перевод каждого магазина занял не более одного дня.

По результатам работы учет товарных запасов и расчеты с поставщиками ведется в Далион:ТРЕНД. Также было настроено автоматическое гашение ВСД Меркурий.

Доработки проекта

В связи с отменой ЕНВД и переходом на УСН были выполнены следующие работы:

  • полностью очистили базу от старых документов, с нового года клиент решил начать работать в чистой базе «с нуля»;
  • завели все магазины как отдельные подразделения;
  • настроили работу ЭДО;
  • обучили сотрудников работе в Далион:ТРЕНД;
  • проконсультировали по ведению учета.
Сопровождение объектов Заказчика ведется в рамках договора абонементного обслуживания

свежая корзина-14

Программное обеспечение

Торговое оборудование

 свежая корзина-15 свежая корзина-13



Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close