Автоматизация магазина «Натуральные продукты» ООО «Медовое»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали магазин «Натуральные продукты».

Продукция фермы «Медовое» продается в маркетах, расположенных в Петербурге и Ленинградской области при пекарнях ЦЕХ85. В ассортименте представлена натуральная фермерская продукция собственного производства, а также продукция с ферм партнеров и проверенных поставщиков.

Проект реализован в 2019 году. Доработки проходили в 2022 году. 
Цели и задачи автоматизации
  • автоматизировать учёт и продажи магазина на современном и простом программном решении; 
  • разработать интернет-магазин; 
  • настроить обмен между сайтом и «ДАЛИОН: Тренд». 
Наше предложение
Специалисты Департамента Торговых Систем ГК СофтБаланс предложили клиенту программный продукт ДАЛИОН: Тренд. 

В качестве кассового решения оставлен Set Retail.
Ключевые результаты
Специалистами «СофтБаланс» были выполнены следующие работы:

  • Программирование. Подготовлен механизм для переноса данных: калькуляции, справочники, цены, остатки на начало квартала. Документы с начала квартала по текущий момент времени.
  • Установка программного обеспечения ДАЛИОН:Тренд на сервер и пользовательские персональные компьютеры.
  • Настроена интеграция ДАЛИОН:Тренд с ЕГАИС.
  • Выполнен фактический перенос данных.
  • Подключено оборудование: весы с печатью, сканер штрихкодов, терминал сбора данных.
  • Настроен обмен с кассовым модулем Set Retail.
  • Выполнен обмен из ДАЛИОН:Тренд в 1С:Бухгалтерия предприятия.
  • Произведено обучение сотрудников компании работе с ДАЛИОН:ТРЕНД.
  • Организовано предварительное заполнение справочников и документов переносом из другой системы учёта в 1С:Комплексная автоматизация.
  • Частично доработан регулярный обмен с 1С:Бухгалтерия предприятия;
  • Выполнены прочие косметические незначительные доработки системы.
Доработки проекта
В 2022 году клиент принял решение о разработке интернет-магазина для расширения возможностей розничной реализации продукции. На сайте должно было размещаться большинство товаров, представленных в обычных магазинах.

В июле 2022 года клиент обратился с новой задачей в СофтБаланс.

Заказчику необходимы были настройки обмена сайта с ДАЛИОН: Тренд. Особенностью является возможность принимать заказы в разрезе разных организаций, управлять дополнительными статусами заказов непосредственно из товароучетной системы. 

Также, требовалось доработать функционал для возможности работы с алкогольной продукцией. На сайте клиент сможет зарезервировать необходимые алкогольные товары, а забрать их возможно непосредственно в выбранном магазине.

Был внедрен дополнительный контроль изменения статусов заказов клиентов для исключения установки ошибочного статуса оператором интернет-магазина. Все управление заказами возможно полностью из товароучетной системы.

Нашими специалистами проведено обучение персонала клиента, подготовлена подробная инструкция. 
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close