Сеть рюмочных "Наливайка"

Сеть рюмочных "Наливайка" была автоматизирована на базе системы "1С: Управление Торговлей 8.0". Внедрением занимались специалисты ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2007-2008 годах.
Заказчик
"Наливайка" - сеть рюмочных; первая точка была открыта в июле 2007 года. Отличительная черта сети: наличие системы автоматического налива BERG, гарантирующей качество и точность объема наливаемой продукции. Причем емкости с напитками могут находиться на удалении от непосредственного места розлива и обслуживать один или несколько баров.
Количество столиков/посадочных мест – 5/40. В день обслуживается около 120 человек.
Цели и задачи автоматизации
- полный контроль работы предприятия
- контроль состояния склада
- повышение качества обслуживания посетителей
- получение аналитических отчетов
- повышение скорости и точности работы бармена
Предложенное решение
Специалисты "СофтБаланса" предложили внедрить системы "Frontol. Кафе" и "1С: Управление Торговлей 8.0". Также ими был разработан ряд интерфейсов, отслеживающих состояние склада и помогающих контролировать поставки.
Ключевые результаты
Автоматизировано 4 рюмочных сети. Основной итог проекта: достигнут полный контроль работы предприятия. В результате данного внедрения значительно повысилось качество и оперативность обслуживания посетителей. Внедренный интерфейс контроля склада системы налива позволил планировать маршруты экспедитора в зависимости от остатков продукции на складе. Все задачи клиента были решены силами специалистов компаний "АТОЛ" и "СофтБаланс".
Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – 3 дня, обучение – 2 дня.
Доработки программного продукта. Особенности проекта
Разработчики "СофтБаланса" создали и внедрили в рюмочных "Наливайка" интерфейс логиста, позволяющий отслеживать состояние склада автоматизированной системы налива на каждой точке реализации продукции. Кроме того, была разработана и внедрена система обработки заказов поставщикам, обрабатывающая поступление товаров в точке реализации. Система полностью исключает бумажные документы и необходимость доставки бухгалтерских документов, а также позволяет контролировать точность исполнения заказов поставщиком. Еще одна внедренная система позволила экспедитору производить перемещение продукции со склада на место реализации непосредственно с точки реализации товара.
Детали внедрения
В результате данного внедрения работа автоматизированной системы налива была организована на базе программных продуктов "Трактриръ: Front-Office", что дало возможность наливать напитки с высокой точностью. Взаимодействие системы с рабочими местами "Трактриръ: Front-Office" и "Frontol. Кафе" осуществляется любом из двух режимов:
1. По факту розлива. В заказ на рабочем месте автоматически добавляются позиции, фактически отпущенные с помощью системы контроля розлива.
2. Разрешенные позиции. К разливу разрешаются только позиции, уже добавленные в заказ на рабочем месте.
Совместное использование систем автоматизации "Трактиръ", "Frontol. Кафе" и системы розлива напитков BERG исключает неправильную дозировку, предотвращает подмену и разбавление содержимого бутылок, дает полный отчет о реализованных напитках, упрощает и ускоряет работу бармена. В компании применяется система «Электронная подпись», которая позволяет отслеживать все действия осуществленные с документом.
Все вышеописанные интерфейсы разработаны для использования на мониторах «тач-скрин»; авторизация сотрудников осуществляется с помощью проксимити-карт. Система контроля доступа к складу алкогольной продукции дополнена системой видеонаблюдения с удаленным управлением.
Программное обеспечение
- "1С: Управление Торговлей 8.0"
- "Frontol. Кафе"
- Windows XP Embedded
Торговое оборудование
- POS-система ForPOSt 5015s/256
- торговые весы Cas АP