Автоматизация учета в столовой ЗАО «МАТЭП»

Основной вид деятельности ЗАО «МАТЭП» - услуги хранения и перевозки грузов. Компания является собственником крупных складских комплексов на территории поселка Шушары.

Для питания рабочих своего предприятия и сотрудников арендаторов на территории своих комплексов открыта небольшая сеть столовых.

С целью продажи весового товара и ускорения работы кассира в ГК «СофтБаланс» обратились сотрудники этой столовой. Нашими специалистами было принято решение провести внедрение на базе программного продукта Трактиръ: Front-Office, хорошо зарекомендовавшего себя в других столовых заказчика. Также важна была интеграция с имеющейся товароучётной системой Трактиръ: Management.

Проект реализован в 2020 году.
Цели и задачи автоматизации
  1. Автоматизация работы кассира;
  2. Ускорение обслуживания гостей в столовой и удобство работы для персонала;
  3. Работа с весовым товаром.
Ключевые результаты
В короткие сроки (один день) сотрудники Департамента торговых систем осуществили установку и настройку оборудования у заказчика, провели обучение. Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены.

Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close