Автоматизация учета в столовой ЗАО «МАТЭП»
![](/local/templates/trade-drive/img/empty_food.jpg)
Основной вид деятельности ЗАО «МАТЭП» - услуги хранения и перевозки грузов. Компания является собственником крупных складских комплексов на территории поселка Шушары.
Для питания рабочих своего предприятия и сотрудников арендаторов на территории своих комплексов открыта небольшая сеть столовых.
С целью продажи весового товара и ускорения работы кассира в ГК «СофтБаланс» обратились сотрудники этой столовой. Нашими специалистами было принято решение провести внедрение на базе программного продукта Трактиръ: Front-Office, хорошо зарекомендовавшего себя в других столовых заказчика. Также важна была интеграция с имеющейся товароучётной системой Трактиръ: Management.
Проект реализован в 2020 году.
Для питания рабочих своего предприятия и сотрудников арендаторов на территории своих комплексов открыта небольшая сеть столовых.
С целью продажи весового товара и ускорения работы кассира в ГК «СофтБаланс» обратились сотрудники этой столовой. Нашими специалистами было принято решение провести внедрение на базе программного продукта Трактиръ: Front-Office, хорошо зарекомендовавшего себя в других столовых заказчика. Также важна была интеграция с имеющейся товароучётной системой Трактиръ: Management.
Проект реализован в 2020 году.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация работы кассира;
- Ускорение обслуживания гостей в столовой и удобство работы для персонала;
- Работа с весовым товаром.
Ключевые результаты
В короткие сроки (один день) сотрудники Департамента торговых систем осуществили установку и настройку оборудования у заказчика, провели обучение. Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены.
Торговое оборудование
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA
- Торговые весы CAS ER JR -6CB, 6 кг, без стойки
- ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК, ФН 1.1 15 мес
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним