Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали два новых фуд-трака сети «1st Food Factory».

Проект автоматизации реализован в 2021 году.

Заказчик

«1st Food Factory» — это больше чем просто фуд-трак.

«1st Food Factory» объединяет преимущества ресторанной и стрит-фуд кухни. Меню и качество ресторана, цена и скорость подачи уличной еды.
Это не просто стандартный набор бургеров и хот-догов, а полноценная ресторанная еда: блюда на гриле, выпечка в дровяной печи.

Картинка ро.jpg


Цели и задачи автоматизации

  • запустить и автоматизировать новые торговые точки сети.

Картинка прь.jpg


Параметры внедрения

К специалистам Департамента торговых систем ГК «СофтБаланс» обратилась компания, ставшая не просто постоянным клиентом, а действительно хорошим другом нашей организации.

Нами было автоматизировано два новых фуд-трака сети:
  • настроено и подключено кассовое оборудования;
  • зарегистрированы ККТ;
  • настроен обмен с головной базой.
Отличительная особенность этого внедрения — запуск торгового объекта и все работы были сделаны удаленно, что очень актуально в условиях пандемии.

Картинка.jpg

Детали внедрения

Программное обеспечение Трактиръ: Front-Office — решение для автоматизации работы на предприятиях общественного питания. Единственное в своём роде кассовое ПО, которое может работать автономно, без связки с товароучетной системой. Что наглядно реализовано у клиента.

Помимо базового модуля, позволяющего автоматизировать большинство типовых бизнес-процессов от приема заказов до работы с персоналом, клиент использует дополнительные модули, закрывающие дополнительные потребности:
  • Модуль МАРКЕТИНГ – для работы с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок;
  • Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ – для обеспечения работы сети заведений;
  • Модуль ГОСТЕПРИИМСТВО – для работы со спецификами и стоп-листом. Для заказов блюд по телефону или через интернет.
А также дополнительный сервис «Онлайн-синхронизация бонусов и безнала» для возможности мгновенной проверки бонусов, актуальных на данный момент, вне зависимости от точки, места и времени их начисления/списания.

photo_2021-04-08_15-12-41 (4).1.jpg photo_2021-04-08_15-12-41 (2).1.jpg

Доработки проекта

Специалистами Департамента Торговых Систем был настроен функционал обмена между Трактиръ: Front-Office и интернет-магазином Заказчика.

Это позволило автоматизировать ввод в Трактиръ: Front-Office v4.5 информацию о новых клиентах, регистрирующихся на сайте. А также выгружать на сайт информацию о бонусах для отображения и учета в личном кабинете клиента.  

В конце 2021 года клиент обратился с просьбой организовать прием заказов на самовывоз с сайта. Нами была настоена автоматическая система получение заказов с сайта в Трактиръ: Front-Office v4.5. Это позволило редактировать заказ перед приготовлением и сообщать об этом пользователю прямо в личном кабинете на сайте.


Картинка сайт.jpg

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close