Маркировка косметической продукции и бытовой химии

Это означает, что нужно определить и согласовать с федеральными органами исполнительной власти, производителями, импортерами, а также организациями оптовой и розничной торговли информацию о продукции, которая позволит однозначно идентифицировать каждую единицу товара.
Пилотный проект не повлияет на стоимость косметики и бытовой химии, так как участие в эксперименте для производителей будет добровольным и бесплатным: коды маркировки и оборудование на время эксперимента будет предоставлено им безвозмездно. Важно построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий продукции.
Участниками эксперимента являются:
- Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на обеспечение проведения эксперимента;
- Участники оборота отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии;
- Оператор информационной системы;
- Операторы электронного документооборота;
- Операторы фискальных данных.
Для проведения эксперимента утверждаются методические рекомендации.
Ниже приведен их список:- Маркировка продукции и разработка способов идентификации, включая информацию, которая будет указана на маркировке, а также способы ее создания и нанесения.
- Взаимодействие информационной системы с другими системами участников эксперимента.
- Подача заявки на участие в эксперименте и предоставление необходимых документов. • Регистрация участников оборота продукции в информационной системе.
- Внесение информации в информационную систему, включая данные, предоставляемые участниками эксперимента.
- Заполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы информацией о продукции, позволяющей идентифицировать каждую единицу товара.
- Определение функций участников эксперимента и установление порядка их взаимодействия.
Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке:
- Косметические средства или средства для макияжа.
- Средства для ухода за кожей (кроме лекарственных).
- Средства против загара или для загара.
- Средства для маникюра или педикюра (за исключением парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием).
- Средства для волос.
- Средства для гигиены полости рта.
- Фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов.
- Средства, используемые до, во время или после бритья.
- Дезодоранты индивидуального назначения.
- Составы для принятия ванн.
- Прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поименованные или не включенные.
- Дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированные, обладающие или не обладающие дезинфицирующими свойствами.
- Мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла.
- Средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи.
- Бумага, вата, войлок или фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом или моющим средством.
- Моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие.
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним