Бизнес-тренинг "Как научиться подбирать и обучать персонал в ресторане"
Для кого:
- Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
- Для тех, кто готов стать внутренним тренером или менеджером по обучению
- Управляющих, которые готовы сами обучать сотрудников
- Для начинающих тренеров
- Для собственников, занимающихся развитием сотрудников
Когда: 25 и 26 февраля 2016 года с 10:00 до 18:00 по МСК
Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
Организатор: Группа компаний «СофтБаланс»
Внимание! Мы будем транслировать этот тренинг через Интернет! Вебинар будет проходить 2 дня (25 и 26 февраля 2016 года) c 10:00 до 18:00 по МСК Стоимость участия в вебинаре - 10 000 руб.Оплатить участие можно банковской картой прямо сейчас. |
Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...
Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении?
Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!.
Цель тренинга:
сформировать умения и навыки проведения тренинговых занятий, расширить поведенческий репертуар участников и повысить эффективность их деятельности.
Задачи тренинга:
- научить участников понимать потребность в обучении, видеть проблему
- научить участников создавать тренинг
- научить участников проводить тренинги
- научить участников оценивать результат
Программа тренинга
День первый. Тренды подбора: новые инструменты поиска сотрудников
- Кто за что отвечает в ресторане? Задачи сегодня;
- Какие люди вам сейчас нужны?
- Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
- А что с личностью?
- Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем;
- Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас «увидели»?
- Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы);
- Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;
- Как организовать подбор на уровне системы;
- Разрабатываем правила и стандарты собеседования/увольнения (стандарт, методики, выходные собеседования);
- Внедрение системы подбора: подводные камни, особенности работы сетей
День второй. Тема: Стать внутренним тренером: как создать и провести тренинг
- Что такое тренинг сегодня, как это работает в ресторанном бизнесе;
- Организация проведения тренинга для ресторанов;
- Структура тренинга - из чего состоит любое обучение;
- Разминки и перерывы - для чего их используют и как;
- Как наработать навык, как помочь участникам изменить поведение;
- Виды упражнений, собираем для своего тренинга;
- Как давать и получать обратную связь (конструктивная обратная связь);
- Принципы создания системы обучения в ресторане;
- Кого и чему учим: задачи и сфера ответственности в должностей в ресторане;
- Различия в подходах к обучению: чего хочет заказчик - чего хочет группа;
- СПИН - как метод снятия потребности у руководителя;
- Начинаем разрабатывать свой тренинг: стадии разработки;
- Ключевая идея вашего тренинга - основа успешного обучения;
- Виды тренинговых программ, как использовать;
- Собираем копилку упражнений и теории - наполняем тренинг;
- Важный этап - оценка эффективности обучения (модель Киркпатрика)
Тренер
Автор и ведущая тренинга – Елена Победоносцева, бизнес-тренер, коучер по управленческому развитию, действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".
Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки».
В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских «Бизе», сетью суши-баров «Суши вёсла», ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни «Фудзи» (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
Организационные моменты
Тренинг будет проходить 2 дня с 10:00 до 18:00 по МСК
В стоимость тренинга входят: рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейки.
Стоимость очного участия в тренинге - 18 000 рублей.
Стоимость участия в вебинаре - 10 000 рублей.
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
- по телефону 8 (812) 325-44-00 или 8 (812) 327-51-41,
- по e-mail tsd@softbalance.ru,
- по ссылке https://trade-drive.ru/events/