Бизнес-тренинг "Как научиться подбирать и обучать персонал в ресторане"

IMG_3244.JPGДля кого:  

  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети 
  •  Для тех, кто готов стать внутренним тренером или менеджером по обучению 
  • Управляющих, которые готовы сами обучать сотрудников 
  • Для начинающих тренеров 
  • Для собственников, занимающихся развитием сотрудников

Когда: 25 и 26 февраля 2016 года с 10:00 до 18:00 по МСК
Где: Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
Организатор: Группа компаний «СофтБаланс»

Внимание! Мы будем транслировать этот тренинг через Интернет! 
Для участия вам необходимо зарегистрироваться и оплатить участие!

Вебинар будет проходить 2 дня (25 и 26 февраля 2016 года) c 10:00 до 18:00 по МСК

Стоимость участия в вебинаре - 10 000 руб. Оплатить участие можно банковской картой прямо сейчас.


Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении? 

Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!.

Цель тренинга:

сформировать умения и навыки проведения тренинговых занятий, расширить поведенческий репертуар участников и повысить эффективность их деятельности. 

 Задачи тренинга:

  • научить участников понимать потребность в обучении, видеть проблему
  • научить участников создавать тренинг
  • научить участников проводить тренинги
  • научить участников оценивать результат
Бизнес-тренинг Бизнес-тренинг

Программа тренинга

День первый. Тренды подбора: новые инструменты поиска сотрудников

  1. Кто за что отвечает в ресторане? Задачи сегодня;
  2. Какие люди вам сейчас нужны?
  3. Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  4. А что с личностью?
  5. Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем;
  6. Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас «увидели»?
  7. Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы);
  8. Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;
  9. Как организовать подбор на уровне системы;
  10. Разрабатываем правила и стандарты собеседования/увольнения (стандарт, методики, выходные собеседования);
  11. Внедрение системы подбора: подводные камни, особенности работы сетей

День второй. Тема: Стать внутренним тренером: как создать и провести тренинг

  1. Что такое тренинг сегодня, как это работает в ресторанном бизнесе;
  2. Организация проведения тренинга для ресторанов;
  3. Структура тренинга - из чего состоит любое обучение;
  4. Разминки и перерывы - для чего их используют и как;
  5. Как наработать навык, как помочь участникам изменить поведение;
  6. Виды упражнений, собираем для своего тренинга;
  7. Как давать и получать обратную связь (конструктивная обратная связь);
  8. Принципы создания системы обучения в ресторане;
  9. Кого и чему учим: задачи и сфера ответственности в должностей в ресторане;
  10. Различия в подходах к обучению: чего хочет заказчик - чего хочет группа;
  11. СПИН - как метод снятия потребности у руководителя;
  12. Начинаем разрабатывать свой тренинг: стадии разработки;
  13. Ключевая идея вашего тренинга - основа успешного обучения;
  14. Виды тренинговых программ, как использовать;
  15. Собираем копилку упражнений и теории - наполняем тренинг;
  16. Важный этап - оценка эффективности обучения (модель Киркпатрика)

Тренер

56545cc9736156.00855205_0,0,641,641_310x310.jpgАвтор и ведущая тренинга – Елена Победоносцева, бизнес-тренер, коучер по управленческому развитию, действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".

Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки».

В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских «Бизе», сетью суши-баров «Суши вёсла», ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни «Фудзи» (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Организационные моменты 

Тренинг будет проходить 2 дня с 10:00 до 18:00 по МСК

В стоимость тренинга входят: рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейки.

Стоимость очного участия в тренинге - 18 000 рублей.
Стоимость участия в вебинаре - 10 000 рублей.

Зарегистрироваться на мероприятие можно:

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close