+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Склады » Склад ООО «Нарьян-Марторг»

Склад ООО «Нарьян-Марторг»

7_october.png
Склад ООО «Нарьян-Марторг»


Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали оперативный учет склада в городе Нарьян-Мар на основе конфигурации «Торговля 24 часа».

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО «Нарьян-Марторг». Сфера деятельности компании – розница и общественное питание. В его ведении находятся магазины и склады, предприятия общепита. На складе хранится широкий ассортимент продуктов и бытовая химия. Площадь: 500 кв.м.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочих мест операторов склада
  • улучшения качества и скорости обслуживания
  • организация оперативного и складского учета
  • снижение трудоемкости работ
  • корректировка остатков
  • проведение инвентаризации без остановки основной работы склада

Предложенное решение

Для автоматизации оперативного учета склада было выбрано программное обеспечение «Торговля 24 часа» (собственная разработка компании «СофтБаланс»), предназначенная для автоматизации розничных торговых предприятий и их сетей.

Ключевые результаты

В марте 2007 года автоматизированы рабочие места операторов склада (3 рабочих места); подключено торговое оборудование (сканеры, принтеры штрихкода, терминалы сбора данных).

ПО способствовало эффективному решению организационно-технических задач, стоящих перед сотрудниками склада.

Детали внедрения

Это внедрение стало третьим в городе Нарьян-Мар, выполненным сотрудниками компании «СофтБаланс». После успешной автоматизации супермаркета летом 2006 года руководство ООО «Нарьян-Марторг» обратилось с просьбой помочь с переводом склада на ПО «Торговля 24 часа».

Работы над проектом были завершены в марте 2007 года: автоматизированы рабочие места операторов склада, подключено торговое оборудование (сканеры, принтеры, штрихкоды, терминалы сбора данных).

Установленное программное обеспечение класса «бэк-офис» «Торговля 24 часа» помогло наладить учет товаров на складе, решить проблему работы с обширной номенклатурой товаров, получать оперативные данные об остатках, анализировать движение товаров. С помощью конфигурации «Торговля 24 часа» стало возможным проведение инвентаризации без остановки работы. В результате всего вышеперечисленного трудоемкость работ значительность снизилась.

Программное обеспечение

  • "Торговля 24 часа ПРОФ Модуль Центр" 3.x
  • "1С:Оперативный учет" (платформа)

Торговое оборудование

● принтер этикеток Citizen CLP-2001

● сканер штрихкодов Symbol LS 2208

● терминал сбора данных Zebex Laser PDL-2

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Автоматизация склада. Задачи и решения

    Роль склада с каждым годом становится все более значимой в жизни любого предприятия, особенно имеющего собственное производство.

    читать
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"