+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин "Ямская крепость" в г. Кингисепп

Магазин "Ямская крепость" в г. Кингисепп

Проект автоматизации магазина "Ямская крепость" в г. Кингисепп

Магазин "Ямская крепость" в г. Кингисепп


Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали магазин "Ямская крепость" в городе Кингисепп на базе программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином УНО".

Проект автоматизации реализован в 2012-2013 гг.

Заказчик

Магазин "Ямская крепость" открылся в городе Кингисепп  на проспекте Карла Маркса дом 21, в старом доме, построенном ямбургским купцом Васильевым. На втором этаже располагались жилые покои, а на первом - известный всему Ямбургу магазин, в котором посетители могли купить все необходимые товары от бакалеи до галантереи.

Сегодня магазин специализируется на продаже ликеро-водочных изделий. Удобное расположение, вежливый персонал и быстрое обслуживание позвлили добиться признания и уважения среди жителей всего города.

30.jpg

Цели и задачи автоматизации

    • Учет реализации каждой бутылки.
    • Автоматизировать процесс формирования алкогольной декларации.
    • Красивое оформление кассовых узлов.
    • Быстрый учет прихода товара.
    • Удобная схема дисконта.

      Предложенное решение

      Исходя из поставленных задач, для автоматизации магазина был выбран программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" на платформе "1С: Предприятие 8.2" и POS-систем ForPOSt Супермаркет.

      Благодаря заложенным в функционал программы средствам управления товародвижением и ценообразованием, взаимодействия с торговым оборудованием удалось добиться оптимального соответствия между стоимостью и функциональным наполнением автоматизированного комплекса.

      Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" позволяет оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.

      Ключевые результаты

      Благодаря установленной системе были решены следующие задачи:

      1. Прозрачное движение товара от прихода до реализации
      2. Точное ценообразование
      3. Уменьшение времени обслуживание покупателей
      4. Использование дисконтной системы

      Детали внедрения

      В процессе автоматизации для удобства обслуживания покупателей были установлены 3 мощных кассовых POS-системы ForPOSt Супермаркет на базе программного обеспечения Frontol Торговля и 1 рабочее место товароведа на программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО". Приход товара осуществляется с помощью сканера штрихкодов Symbol LS 2208. Для использования штрихкодов в магазине был поставлен принтер этикеток Zebra GK420 с возможностью термо-трансферной печати. После установки надежного торгового оборудования работа кассира стала эффективнее: увеличилась быстрота обслуживания, сократились очереди, выросла пропускная способность. Система дисконтирования позволяет давать персональные скидки всем, кто имеет дисконтную карту.

      Специалисты Софтбаланса произвели монтаж, настройку оборудования и программного обеспечения, обучили персонал. Сопровождали магазин в день открытия.

      В планах автоматизировать ещё два магазина в г. Кингисепп.

      Программное обеспечение

        • "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"
        • "АТОЛ: Mobile Logistics" Лицензия Basic Win
        • "Frontol Торговля v.4"

          Торговое оборудование

            • POS-система ForPOSt Супермаркет
            • Терминал сбора данных Symbol MC2100
            • Сканер штрих кодов Symbol LS 2208)
            • Принтер этикеток Zebra GK420
            • Детектор PRO-COBRA 1400 IR LCD

            IMG_2245.jpg



              Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
              Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
              Решения






              Публикации
              • Неценовая конкуренция: миф или реальность?

                Конкуренция по цене - самый распространенный, но и самый затратный способ работы на рынке. Есть ли ему альтернатива? Обсудим в статье Елены Лисовой.

                читать
              • Определены сроки полного перехода на ЕГАИС 3.0

                Производители отечественного алкоголя будут обязаны отгружать продукцию через ЕГАИС поштучно с 01.07.2019. Импортеры - с 15.01.2020. Как это изменит рынок?

                читать
              • Рекомендации по подготовке к ЕГАИС 3.0

                Что нужно сделать, чтобы переход на ЕГАИС 3.0 не прошел для вас мучительно больно.

                читать

              Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"