+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов ОАО "Волховторг"

Сеть магазинов ОАО "Волховторг"

Сеть магазинов ОАО "Волховторг"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть продуктовых магазинов ОАО «Волховторг» в городе Волхов на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

ОАО «Волховторг» – одна из самых крупных, динамично развивающихся и стабильно работающих торговых организаций г. Волхова и Ленинградской области.

ОАО «Волховторг» имеет в своем составе 22 магазина и 2 кафе общей площадью 9 тыс. кв. м, продовольственную базу, 16 единиц автотранспорта, ремстройгруппу. Внешний вид магазинов, насыщенность ассортимента, комфортность торгового зала, облик продавцов влияют на создание благоприятного образа любого города, поэтому руководство ОАО «Волховторг» уделяет этому большое внимание.

1.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Объединение всех торговых точек в единую информационную систему, которая позволит сотрудникам иметь полное представление о товарах на складе.
  • Передача информации о продажах на торговых точках в центральный офис без необходимости осуществления постоянных обменов.
  • Ускорение обслуживания покупателей на кассовом узле, сокращение очередей.

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

В результате переговоров и анализа предъявленных заказчиком требований предложенный проект автоматизации включал установку программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" и подключение торгового оборудования на рабочих местах товароведов и кассиров.

Ключевые результаты

Выбор мощного программного комплекса «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» на современной платформе «1С: Предприятие 8» позволил полностью автоматизировать все операции на складе и в магазине по приему, перемещению, продаже, инвентаризации товара. Множество наглядных отчетов предоставляет возможность оперативно отслеживать ситуацию в магазине и принимать необходимые меры. Использование автоматизированных кассовых мест позволяет исключить человеческий фактор при продаже товара и существенно сократить очереди перед кассами.

Детали внедрения

Предприятие заказчика имеет распределённую структуру: центральный офис в г.Волхов и сеть розничных магазинов (на данный момент 22 магазина). Работа офиса и склада организована в единой базе. Магазины работают с базой данных удаленно в терминальном режиме, что позволяет им иметь самую актуальную информацию сразу, без необходимости делать обмены. Кассовые станции на базе POS-систем ForPOSt Супермаркет позволяют быстро обслуживать покупателей с использованием технологии штрихового кодирования и передавать информацию о проданных товарах в центральный офис для анализа и принятия решений.

Специалисты ГК «СофтБаланс» на месте собрали оборудование, произвели необходимые настройки, провели тестирование системы. Так же провели обучение сотрудников заказчика.

На текущий момент завершены работы по вводу в эксплуатацию склада и двух магазинов, автоматизация оставшихся магазинов планируется на 2013 год.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"
  • «1С: Бухгалтерия 8. Проф»
  • «1С: Зарплата и управление персоналом 8»
  • Frontol.Торговля v.4.x

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • сканер штрихкода Symbol LS2208
  • принтер этикеток Zebra Eltron LP2824 Plus

На рабочем месте кассира:

  • POS-система ForPOSt Супермаркет

2.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Воровство в магазине, или Как защитить свой бизнес?

    Из этой статьи вы узнаете важные факты и статистические данные, касающиеся воровства. А зная их, можно определить стратегию по борьбе с этим распространенным «недугом» многих торговых точек.

    читать
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать
  • Правила маркировки фототоваров

    С 1 декабря 2019 года началась обязательная маркировка фототоваров. В нашей статье мы обсуждаем товары, подлежащие маркировки из этой категории, правила маркировки и ее сроки.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"