+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов "Тундра"

Сеть магазинов "Тундра"

Сеть магазинов "Тундра"


Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели систему учета сети розничных продуктовых магазинов "Тундра" в Санкт-Петербурге и Мурманской области на "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

"Тундра" (ООО "Тундра") – это сеть, состоящая из 4 розничных продуктовых магазинов, слада и офиса.

Цели и задачи автоматизации

Главной задачей проекта автоматизации стала необходимость обмена между базами и, соответственно, предоставить возможность сотрудникам (в особенности, удаленных магазинов) получать актуальную на данный момент времени информацию о товарах.

Наше предложение

Заказчик уже обращался в компанию "СофтБаланс" в 2006 году с целью автоматизации магазинов «с нуля», и был автоматизирован на базе программного продукта "Торговля 24 часа".

В 2012 году клиент вновь обратился к специалистам ВЦ "СофтБаланс". Поскольку главной причиной обращения клиента стала необходимость исключить продолжительные обмены между распределенными базами данных, для этого идеально подошел программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и его функционал ведения учета в одной базе данных с разделением по торговым объектам и ограничением доступа к данным для сотрудников разных магазинов.

Также приятным дополнением стали другие функциональные новинки продукта:

  • мастер автоматического создания заказов;
  • механизм задач;
  • разделение ассортимента магазинов на «товарные матрицы»;
  • возможность вести дисконтную систему в одной базе совместно с товароучетом;
  • контроль ограничения продажи алкоголя;
  • новые возможности платформы «1С: Предприятие 8.2» при настройке отчетов.

Ключевые результаты и детали внедрения

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали 4 магазина сети "Тундра", 1 из которых находится в Санкт-Петербурге, а 3 – в Мурманской области.

При переходе с программного продукта «Торговля 24 часа» на "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" было использовано уже имеющееся у клиента оборудование, а в качестве фронт-офиса осталась хорошо знакомая сотрудникам магазина программа "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Поскольку клиент использовал один из самых первых релизов «Торговли 24 часа», который к тому же был сильно переработан, правила обмена пришлось написать под заказчика.

В итоге, переход клиент смог осуществить своими силами используя консультации по горячей линии за один день и безболезненно для всех сотрудников сети.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Новые реквизиты чеков ККТ

    Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

    читать
  • Уточнение о формате чека при продаже маркированного товара

    20 апреля опубликовано Постановление Правительства № 521 от 16 апрелья 2020 года, которое изменило требования по печати кода маркировки в кассовом чеке.

    читать
  • Как продавать маркированную продукцию через Wildberries

    Обязательная маркировка обуви только первый этап, за ним последуют другие товарные категории, активно продающиеся через Wildberries. Несмотря на то, что до запрета на оборот немаркированной обуви остается все меньше времени, нерешенных вопросов по этой категории еще очень много. Часть из них мы обсуждаем в этой статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"