+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов "Тундра"

Сеть магазинов "Тундра"

Сеть магазинов "Тундра"


Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели систему учета сети розничных продуктовых магазинов "Тундра" в Санкт-Петербурге и Мурманской области на "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

"Тундра" (ООО "Тундра") – это сеть, состоящая из 4 розничных продуктовых магазинов, слада и офиса.

Цели и задачи автоматизации

Главной задачей проекта автоматизации стала необходимость обмена между базами и, соответственно, предоставить возможность сотрудникам (в особенности, удаленных магазинов) получать актуальную на данный момент времени информацию о товарах.

Наше предложение

Заказчик уже обращался в компанию "СофтБаланс" в 2006 году с целью автоматизации магазинов «с нуля», и был автоматизирован на базе программного продукта "Торговля 24 часа".

В 2012 году клиент вновь обратился к специалистам ВЦ "СофтБаланс". Поскольку главной причиной обращения клиента стала необходимость исключить продолжительные обмены между распределенными базами данных, для этого идеально подошел программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и его функционал ведения учета в одной базе данных с разделением по торговым объектам и ограничением доступа к данным для сотрудников разных магазинов.

Также приятным дополнением стали другие функциональные новинки продукта:

  • мастер автоматического создания заказов;
  • механизм задач;
  • разделение ассортимента магазинов на «товарные матрицы»;
  • возможность вести дисконтную систему в одной базе совместно с товароучетом;
  • контроль ограничения продажи алкоголя;
  • новые возможности платформы «1С: Предприятие 8.2» при настройке отчетов.

Ключевые результаты и детали внедрения

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали 4 магазина сети "Тундра", 1 из которых находится в Санкт-Петербурге, а 3 – в Мурманской области.

При переходе с программного продукта «Торговля 24 часа» на "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" было использовано уже имеющееся у клиента оборудование, а в качестве фронт-офиса осталась хорошо знакомая сотрудникам магазина программа "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Поскольку клиент использовал один из самых первых релизов «Торговли 24 часа», который к тому же был сильно переработан, правила обмена пришлось написать под заказчика.

В итоге, переход клиент смог осуществить своими силами используя консультации по горячей линии за один день и безболезненно для всех сотрудников сети.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Воровство в магазине, или Как защитить свой бизнес?

    Из этой статьи вы узнаете важные факты и статистические данные, касающиеся воровства. А зная их, можно определить стратегию по борьбе с этим распространенным «недугом» многих торговых точек.

    читать
  • О чем может рассказать чек

    Километры кассовой ленты, разрезанные на миллионы чеков, ежедневно проходят через руки покупателей. Какую информацию несет нам чек? Что должно быть на нем напечатано в обязательном порядке, а что является фантазией владельцев магазина?

    читать
  • Пять правил фермерского магазина, которые приводят к автоматизации

    Растущая конкуренция между фермерскими магазинами — это еще один аргумент в пользу автоматизации, которая позволит учесть и проанализировать параметры растущего рынка и вовремя среагировать на изменения.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"