+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть ортопедических салонов "Тривес"

Сеть ортопедических салонов "Тривес"

Переход с ЕНВД.png
Сеть ортопедических салонов "Тривес"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть ортопедических салонов "Тривес" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД" и "Frontol".

Проект автоматизации реализован в 2015-2016 году. 

Заказчик

"Тривес" -  это компания, которая за свою миссию взяла улучшение качества жизни на всех этапах профилактики, лечения и реабилитации. Помимо того, что под этим названием работают в Санкт-Петербурге 7 ортопедических салонов и интернет-магазин, компания еще и сама производит ортопедическую продукцию, изделия медицинского назначения и медицинскую технику. Безопасность и высокое качество товаров "Тривес" подтверждены всеми необходимыми сертификатами, регистрационными удостоверениями и другими разрешительными документами.

При разработке изделий компания тесно сотрудничает с ведущими специалистами медицинских организаций.

Розничные магазины компании "Тривес" находятся по адресам:

  • Универмаг «Большой Гостиный Двор» (Перинная линия), Невский пр., д.35
  • Владимирский пр., д.10
  • Поликлиника №37, ул. Правды, д.18
  • ТРЦ «РИО», ул. Фучика, д.2А
  • ТРК «Балканский», корпус «Балканский-5» («Пассаж»), Балканская пл., д.5В, 1 этаж
  • ТРЦ «ИЮНЬ», Индустриальный пр., д.24А
  • Гипермаркет «К-Руока», Парашютная ул., д.60
Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес"Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес" Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес" Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес"

Цели и задачи автоматизации

  • Переход на новое программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учёте и организации продаж.

Установленное до реализации проекта программное обеспечение на базе "1С: Торговля и склад 7.7" не решало полноценно задачи Заказчика: возникали проблемы с обменом, не выводились корректные остатки, давала сбои дисконтная система.

Предложенное решение

Для решения всех задач автоматизации Заказчику было предложено реализовать проект на базе комплекса из программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД",  "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5".

Ключевые результаты

Автоматизированы требуемые операции по товарному, финансовому и управленческому учёту. Налажено взаимодействие учётного и кассового программного обеспечения. Организована работа дисконтной системы с централизацией и синхронизацией данных.

Детали внедрения

Перевод розничного звена компании "Тривес" с учётного программного обеспечения "1С: Торговля и склад 7.7" и кассовой программы "Штрих-М" на программные продукты "ДАЛИОН: ТРЕНД", "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5" был реализован в период с начала декабря 2015 года по конец января 2016.  

Процесс внедрения был разделён на несколько этапов.

Первый этап. Подготовка серверов и программного обеспечения. На сервера Заказчика установлено программное обеспечение "ДАЛИОН: ТРЕНД» с модулями "Ассортимент и Сеть", "Маркетинг". Всего "ДАЛИОН: ТРЕНД» был установлен на 6 рабочих мест. Подготовлена база "Frontol.Manager" для централизации данных и синхронизации дисконтной системы.

Второй этап. Проведено обучение ключевых сотрудников программному продукту "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Третий этап. Запуск новой учётной системы в эксплуатацию, постепенный перевод кассовых рабочих мест на "Frontol. Торговля v.5" с запуском взаимодействия с "Frontol.Manager" и "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Пользователи учётной системы "ДАЛИОН: ТРЕНД" работают в офисе организации. Магазины выполняют только функции продаж. Большая часть номенклатуры – это собственная продукция компании "Тривес". Сторонние поставщики осуществляют взаимодействие только с офисом. Весь товар поступает в магазины перемещением с общего склада организации.

Выездной сотрудник офиса с ноутбуком проводит инвентаризации, подключаясь к "ДАЛИОН: ТРЕНД» через удалённый рабочий стол сервера организации. Все ценники и этикетки печатаются в офисе и развозятся вместе с товаром по магазинам.

На кассовых рабочих местах используются обычные персональные компьютеры. На них установлено программное обеспечение "Frontol.Торговля 5", настроено взаимодействие с офисом. Загрузка товаров на кассы и получение продаж выполняется напрямую из офиса.

Практически всё торговое оборудование досталось в наследство от предыдущей системы автоматизации. Наличие в системе автоматизации на базе "ДАЛИОН: ТРЕНД" + "Frontol 5" поддержки различных вариантов торгового и кассового оборудования, позволило легко интегрироваться с существующими терминалами сбора данных, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и кассовыми аппаратами.

Программное обеспечение

Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес" Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения






Похожие проекты
  • Сеть магазинов одежды и аксессуаров MANGO
  • Сеть магазинов спортивной атрибутики "СКА"
  • Сеть ортопедических салонов "Террапевтика"
Публикации
  • Маркировка упакованной воды в системе Честный Знак

    С 1 апреля 2020 года начался эксперимент по маркировке бутилированной воды. Он продлится до 1 марта 2021 года. После эксперимента нас всех ожидает обязательная маркировка этой товарной категории. Что это означает для отрасли?

    читать
  • Хотели как лучше, но…. – или способы автоматизации розницы

    Новая статья Елены Лисовой о том, как мелкой рознице избежать ошибок при автоматизации.

    читать
  • Осторожно кассир! (О методах предотвращения воровства в кассовой зоне)

    В данной статье поговорим о том, как именно покупатели и кассиры могут воровать, какие меры можно предпринять для предотвращения подобных инцидентов.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"