+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"

Сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"

Сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"


Магазины аудио- и видеопродукции "Титаник" были автоматизированы на базе измененной конфигурации "1С: Управление Торговлей 8.1" и программного решения "Frontol. Бутик v.4.x". Внедрение осуществили специалисты группы компаний "СофтБаланс".

Проект автоматизации был реализован в 2005-2007 гг.

Заказчик

ООО "Алгоритм". Магазины сети "Титаник" предоставляют покупателям широкий выбор аудио- и видеопродукции, а также сопутствующие товары. За годы своей работы "Титаник" внес значительный вклад в развитие шоу-бизнеса и сферу розничных продаж. Эти заслуги не раз отмечались на ежегодных церемониях присуждения премии "Мастер-ключ". "Титаник" принимал активное участие в масштабных проектах и фестивалях городского уровня ("Наши в городе", "Окна отрой!"), а также поддерживал другие проекты.

В салонах "Титаник" регулярно проводятся творческие встречи со звездами поп- и рок-музыки, презентации альбомов и видеофильмов. Магазины сотрудничают с промоутерскими компаниями; занимаются благотворительной деятельностью, оказывая помощь детским домам, интернатам и школам.

В салонах созданы системы домашних кинотеатров; продаются сопутствующие товары и специальная литература. Основные клиенты салонов "Титаник" - покупатели от 20 до 30 лет, но в магазинах широко представлены аудио- и видеотовары для детей и для представителей старших поколений. В числе поставщиков такие крупные фирмы как "Союз", "Премьер-Видео", "Бомба-Питер" и другие.

На момент реализации данного внедрения сеть "Титаник" состояла из 23-х салонов, расположенных преимущественно в центральных районах города (режим работы - круглосуточный). Площадь торговых залов – от 50 до 150 кв.м.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочих мест кассира и товароведа
  • организация рабочего места для проведения инвентаризации
  • формирование дополнительных отчетов
  • оптимизация документов товародвижения
  • подключение торгового оборудования
  • переход на автономное программное обеспечение на кассовых местах в магазинах

Предложенное решение

По результатам предпроектного исследования в качестве базовой конфигурации была выбрана конфигурация "1С: Управление Торговлей", которая была доработана в соответствии с задачами клиента. Для дальнейшего перехода на автономное программное обеспечение на кассовых местах в магазинах было выбрано ПО "Frontol. Бутик v.4.x", удовлетворившее клиента по соотношению цена/качество.

Ключевые результаты

Согласно техническому заданию, были автоматизированы рабочие места кассира, товароведа, рабочее место для проведения инвентаризации, созданы новые отчеты, оптимизированы документы товародвижения, подключено торговое оборудование. Далее возникла необходимость перехода на новую платформу 8.1 (переведены центральный офис и все магазины сети). Кассовые места в магазинах впоследствии были переведены на автономное ПО, что позволило улучшить качество работы. Организован обмен данными между кассовым программным обеспечением и базой "1С".

Доработка

Согласно задачам, поставленным заказчиком, разработчики "СофтБаланса" изменили конфигурацию "1С: Управление торговлей". На основе сделанных изменений автоматизированы рабочие места кассира, товароведа, оптимизированы документы и созданы необходимые отчеты.

Детали внедрения

Работы по переводу сети "Титаник" на новую программную платформу "1С: Предприятие 8.0" начались в мае 2005 года. Некоторое время все салоны работали на данной программе, но затем в рамках продолжения сотрудничества с компанией "Титаник" специалисты "СофтБаланса" перевели центральный офис и все магазины сети на новую платформу 8.1, имеющую ряд существенных преимуществ по сравнению с предыдущей версией.

Следующим этапом работ стал переход на автономное программное обеспечение на кассовых местах в магазинах. Программный продукт "Frontol. Бутик v.4.x" позволил решить эту задачу, а также организовать обмен данными между кассовым программным обеспечением и базой "1С".

В августе 2007 года было проведено 2-недельное обучение технического персонала основам конфигурирования и программирования в среде "1С" версии 8.0.

Программное обеспечение

  • измененная конфигурация "1С: Управление торговлей 8.1" (в офисе)
  • "Frontol. Бутик v.4.x" (на кассовых местах)

Торговое оборудование

  • сканер штрихкодов Metrologic MS9540 Voyager
  • дисплей покупателя Firich FV-2029M 12B
  • клавиатура программируемая Posua LPOS-064
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Список молочных продуктов для маркировки

    С 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке молочной продукции. С 1 марта 2020 ждем обязательную маркировку. Какие виды молочной продукции под нее попадают?

    читать
  • "ДАЛИОН" поможет избежать ошибок в алкогольной декларации

    Алкогольная декларация... Многие сдают ее, используя данные поставщика или просят помощь у сторонних организаций. Товароучетная система с легкостью решает этот вопрос, формируя ее по нажатию одной кнопки. Но как избежать ошибок в учете?

    читать
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"