+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"

Сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"

7_october.png
Сеть магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"


Магазины аудио- и видеопродукции "Титаник" были автоматизированы на базе измененной конфигурации "1С: Управление Торговлей 8.1" и программного решения "Frontol. Бутик v.4.x". Внедрение осуществили специалисты группы компаний "СофтБаланс".

Проект автоматизации был реализован в 2005-2007 гг.

Заказчик

ООО "Алгоритм". Магазины сети "Титаник" предоставляют покупателям широкий выбор аудио- и видеопродукции, а также сопутствующие товары. За годы своей работы "Титаник" внес значительный вклад в развитие шоу-бизнеса и сферу розничных продаж. Эти заслуги не раз отмечались на ежегодных церемониях присуждения премии "Мастер-ключ". "Титаник" принимал активное участие в масштабных проектах и фестивалях городского уровня ("Наши в городе", "Окна отрой!"), а также поддерживал другие проекты.

В салонах "Титаник" регулярно проводятся творческие встречи со звездами поп- и рок-музыки, презентации альбомов и видеофильмов. Магазины сотрудничают с промоутерскими компаниями; занимаются благотворительной деятельностью, оказывая помощь детским домам, интернатам и школам.

В салонах созданы системы домашних кинотеатров; продаются сопутствующие товары и специальная литература. Основные клиенты салонов "Титаник" - покупатели от 20 до 30 лет, но в магазинах широко представлены аудио- и видеотовары для детей и для представителей старших поколений. В числе поставщиков такие крупные фирмы как "Союз", "Премьер-Видео", "Бомба-Питер" и другие.

На момент реализации данного внедрения сеть "Титаник" состояла из 23-х салонов, расположенных преимущественно в центральных районах города (режим работы - круглосуточный). Площадь торговых залов – от 50 до 150 кв.м.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочих мест кассира и товароведа
  • организация рабочего места для проведения инвентаризации
  • формирование дополнительных отчетов
  • оптимизация документов товародвижения
  • подключение торгового оборудования
  • переход на автономное программное обеспечение на кассовых местах в магазинах

Предложенное решение

По результатам предпроектного исследования в качестве базовой конфигурации была выбрана конфигурация "1С: Управление Торговлей", которая была доработана в соответствии с задачами клиента. Для дальнейшего перехода на автономное программное обеспечение на кассовых местах в магазинах было выбрано ПО "Frontol. Бутик v.4.x", удовлетворившее клиента по соотношению цена/качество.

Ключевые результаты

Согласно техническому заданию, были автоматизированы рабочие места кассира, товароведа, рабочее место для проведения инвентаризации, созданы новые отчеты, оптимизированы документы товародвижения, подключено торговое оборудование. Далее возникла необходимость перехода на новую платформу 8.1 (переведены центральный офис и все магазины сети). Кассовые места в магазинах впоследствии были переведены на автономное ПО, что позволило улучшить качество работы. Организован обмен данными между кассовым программным обеспечением и базой "1С".

Доработка

Согласно задачам, поставленным заказчиком, разработчики "СофтБаланса" изменили конфигурацию "1С: Управление торговлей". На основе сделанных изменений автоматизированы рабочие места кассира, товароведа, оптимизированы документы и созданы необходимые отчеты.

Детали внедрения

Работы по переводу сети "Титаник" на новую программную платформу "1С: Предприятие 8.0" начались в мае 2005 года. Некоторое время все салоны работали на данной программе, но затем в рамках продолжения сотрудничества с компанией "Титаник" специалисты "СофтБаланса" перевели центральный офис и все магазины сети на новую платформу 8.1, имеющую ряд существенных преимуществ по сравнению с предыдущей версией.

Следующим этапом работ стал переход на автономное программное обеспечение на кассовых местах в магазинах. Программный продукт "Frontol. Бутик v.4.x" позволил решить эту задачу, а также организовать обмен данными между кассовым программным обеспечением и базой "1С".

В августе 2007 года было проведено 2-недельное обучение технического персонала основам конфигурирования и программирования в среде "1С" версии 8.0.

Программное обеспечение

  • измененная конфигурация "1С: Управление торговлей 8.1" (в офисе)
  • "Frontol. Бутик v.4.x" (на кассовых местах)

Торговое оборудование

  • сканер штрихкодов Metrologic MS9540 Voyager
  • дисплей покупателя Firich FV-2029M 12B
  • клавиатура программируемая Posua LPOS-064
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Определен порядок перехода на обязательную маркировку табака

    Опубликован проект Постановления Правительства "Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения системы мониторинга товаров в отношении табачной продукции". Внимательно читаем его вместе с вами.

    читать
  • Работа с маркировкой для интернет-магазина

    Особенности оплаты и отгрузки товаров on-line усложняют для интернет-магазинов работу с маркированной продукцией.

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"