+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин "Сувениры"

Магазин "Сувениры"

7_october.png
Магазин "Сувениры"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин "Сувениры" на базе программного продукта "1С: Розница 8".

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

Магазин "Сувениры" расположен возле Троицкой площади. Посетители магазина могут выбрать себе что-то из огромного разнообразия сувениров и забрать с собой частичку Санкт-Петербурга на память.

Магазин Сувениры Магазин Сувениры

 Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизировать второе подразделение магазина.
  • Сохранить существующий функционал программного продукта "1С: Розница".
  • Работа второго подразделения должна быть независимой от первого подразделения.
  • Решить проблему производительности при активной одновременной работе 3-х кассиров.

Предложенное решение

При обращении в компанию "СофтБаланс" у Заказчика уже был работающий магазин, в котором установлено 3 кассы и один компьютер администратора. Магазин автоматизирован на базе программного продукта "1С: Розница", в который внесены доработки, согласно специфике работы. Работа с базой осуществляется в файловом режиме, по сети. В планах Заказчика было открытие второго подразделения магазина в этом же здании этажом ниже.

Одной из существенных проблем, которую озвучил Заказчик – медленная работа программы в часы пик. Практически сразу стало понятно, что причиной медленной работы является файловый режим работы программы. Данный режим имеет недостаток - существенно снижается производительность системы при одновременной активной работе 3-х и более пользователей, поэтому в качестве решения специалисты Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс" предложили перевести базу на клиент-серверный режим работы, не имеющий данного недостатка.

Для сохранения функционала было принято решение автоматизировать второе помещение на базе уже имеющейся доработанной программы "1С: Розница". При этом полностью сохраняется существующая специфика работы, остаётся возможность on-line работы с чеками прямо на рабочем месте администратора.

Ключевые результаты

На основе информационной базы первого магазина создана вторая база, в которой остались справочники, но были удалены документы. База установлена на мощный компьютер с четырёх ядерным процессором Intel i7, с двумя дисками, объединёнными в RAID, оперативной памятью 8 Гб, с установленной ОС Windows 7 64-bit. На сервере развёрнут MS SQL Express и сервер приложений "1С Предприятия 8.2".

3 кассовых компьютера и компьютер администратора представляют собой обычные офисные ПК на базе ОС Windows 7 32-bit, при выборе которых не предъявлялось особых требований к их производительности. Рабочие места кассиров и администратора настроены на режим тонкого клиента. В данном режиме выполнение всех трудоёмких операций осуществляется на сервере.

На каждое кассовое рабочее место установлен принтер ЕНВД FPrint-5200, денежный ящик EC-335 и сканер штрих кодов Motorola DS 9208. Установлен один общий для всех кассиров универсальный детектор валют DoCash DVM Lite D.

Результаты автоматизации полностью соответствуют поставленным целям и ожиданиям Заказчика. Сохранена специфика существующих бизнес-процессов по обслуживанию покупателей и учёту покупок. По отзывам кассиров, в момент массового наплыва покупателей, программа работает в 3 раза быстрее, чем в первом магазине.

Детали внедрения

Проект начался с выбора аппаратного обеспечения для нового магазина. Специалистами компании "СофтБаланс" были составлены спецификации для сервера и рабочих компьютеров. Один из кассовых компьютеров и сервер были доставлены в офис компании "СофтБаланс"  для установки и настройки необходимого программного обеспечения, а также для предварительного тестирования и отладки предлагаемого решения.

Когда появилась возможность, в новое помещение было доставлено торговое оборудование и подготовленные ПК. Специалист выполнил окончательную сборку и настройку всего автоматизированного комплекса уже непосредственно в магазине.

В день открытия второго магазина была проведена тестовая эксплуатация системы с выполнением основных рабочих процессов в программе а затем осуществлено пусковое сопровождение.

Программное обеспечение

  • "1С: Розница 8"
  • "1С:Предприятие 8"

Торговое оборудование

  • Принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД
  • Универсальный детектор DoCash DVM Lite D
  • Денежный ящик EC-335
  • Сканер Motorola (Symbol) DS 9208 (2D)

20140507_135343.1.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Список молочных продуктов для маркировки

    С 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке молочной продукции. С 1 марта 2020 ждем обязательную маркировку. Какие виды молочной продукции под нее попадают?

    читать
  • Изменения в порядке расчета на кассе с ФФД 1.05

    С Нового Года становится обязательным учет авансов, предоплат и частичных оплат при отражении таких операций на кассе. Давайте посмотрим, как правильно отражать такие операции.

    читать
  • Кассовая борьба: любовь потребителей и скорость реакции ритейлеров

    Нестабильность порождает тревогу и страх, перерастающие едва ли не в хичкоковский саспенс. События на арене развиваются стремительно: инфляция приближается к рекордной отметке в 7%, доходы населения падают, ценники растут, зрители ахают — покупать или не покупать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"